Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   м54 холодный запуск (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/m54-holodnyi-zapusk-19737/)

корвин 31.05.2012 15:22

Цитата:

Сообщение от джамал (Сообщение 192151)
я на этом "врядли" голову и себе и многим другим много ломал! проверь раз и навсегда остаётся давление в магистрали или нет! потом можно дальше долбить!

:wave:Давление в рампе перез запуском 3 атм.После запуска 3,2-3,5 атм. после остановки двигателя-3атм. За полтора часа плавно снизилось до 1,5 атм. вот уже два с лишним часа держится на отметке 1,5 атм.:cool:

корвин 09.06.2012 15:56

если при запуске чуть прижать педаль акселератора,то авто заводится. при этом конечно происходит скачок оборотов,но затем они выравниваются и плавно снижаются до 750.
Быть может ДТОЖ???
Если,скажем,на холодную с него идет неверный сигнал,и контроллер дает сигнал на обеднение смеси.Как следствие,-с первого раза двигатель не запускается. А после того,как вторым поворотом ключа мы подаем очередную порцию топлива,т.е. фактически обогощаем смесь,двигатель заводится.:shock:

Брысь 09.06.2012 20:10

:mig:

FuchS 12.06.2012 12:05

замена бензонасоса поможет:ph34r:

корвин 12.06.2012 13:06

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 194266)
замена бензонасоса поможет:ph34r:

бензонасос меняный,причем совсем недавно. Стоит питбург,как и в оригинале. давление перед фильтром и в топливной рампе в норме.:smile:

yron63 12.06.2012 14:33

подсос воздуха на твоём авто провермть несложно(да простят за раздачу секретов) :снимаешь расходомер убираешь хомут заводишь двигатель и закрываешь ладонью гофрированный кожух. кожух сожмётся и двигатель заглохнет. держи ладонь и слушай подсос если есть услышишь и кожух выпрямится . если нет останется сжатый.у меня проверка занимает 1-2 минуты.у себя поборол холодный пуск в два этапа: на м52 тоже можно проверить подсос на заведённом. у меня сосал -заменил .заводиться стал не с4-5 а со 2го раза, потом снял форсунки почистил ультразвуком и проблема ушла. пуск с первого раза в любой мороз(это при условии нормального давления топлива).

корвин 12.06.2012 16:00

Цитата:

Сообщение от yron63 (Сообщение 194289)
подсос воздуха на твоём авто провермть несложно(да простят за раздачу секретов) :снимаешь расходомер убираешь хомут заводишь двигатель и закрываешь ладонью гофрированный кожух. кожух сожмётся и двигатель заглохнет. держи ладонь и слушай подсос если есть услышишь и кожух выпрямится . если нет останется сжатый.у меня проверка занимает 1-2 минуты.у себя поборол холодный пуск в два этапа: на м52 тоже можно проверить подсос на заведённом. у меня сосал -заменил .заводиться стал не с4-5 а со 2го раза, потом снял форсунки почистил ультразвуком и проблема ушла. пуск с первого раза в любой мороз(это при условии нормального давления топлива).

респект за совет:thumbup: сегодня попробую. На счет форсунок,-мыл их неделю назад. правда не ультразвуком,а очистит.карбюратора через лампочку. Факел распыла вроде как в норме,и состав выходящий был чистейшим,-ни малейшего намека на отложения. Клапан игольчатый на форсунках держит(если не держал плотно подающий шланг при промывке,то его срывало на раз)

yron63 12.06.2012 16:14

форсунки мыть ультразвуком с обязательной проверкой потом на стенде.бывает одного сеанса мойки не достаточно приходится повторять. всякие другие мойки(по крайней мере у нас) не помогают.

корвин 12.06.2012 19:46

Цитата:

Сообщение от yron63 (Сообщение 194297)
форсунки мыть ультразвуком с обязательной проверкой потом на стенде.бывает одного сеанса мойки не достаточно приходится повторять. всякие другие мойки(по крайней мере у нас) не помогают.

попутный вопрос на счет свечей зажигания. когда брал авто,-стояли оригинальные бмв-шные,двухконтактные. Производил замену масла и до кучи поменял свечи,ибо не знал историю авто,т.е. когда они менялись в последний раз. Экзист пробивает как основную замену оригиналу - NGK Platinum 4-х контактные. Их и поставил. На днях на одном из форумов читал,что мол эти свечи как раз таки не обеспечивают хорошего "холодного" пуска. Я конечно понимаю,что возможно это так называемые "танцы с бубном",но ..... вдруг?!?:biggrin: Может стоит все таки поставить 2-х электродные?:confused:

tike 13.06.2012 00:07

Дроссельная заслонка в каком состоянии? Может грязная?


Часовой пояс GMT +3, время: 03:43.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)