Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   м54 холодный запуск (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/m54-holodnyi-zapusk-19737/)

BMW-5 13.06.2012 08:52

Приветствую уважаемые! Я на своём М54 заменил: КРКГ(при разборе выяснилось,что мембрана порвана),все патрубки(треснули при разборе),прокладку крышки головки,и пришлось сажать на герметик датчик распредвала выпускных клапанов.Да, ещё пришлось промывать сливное окно на щупе и дроссель с регулятором холостого хода,- очистителем карбюратора.Всё это влияет.Движок пришел в норму.Заводится с "полпинка"! Спасибо всем за совет!!!

корвин 13.06.2012 09:03

Цитата:

Сообщение от tike (Сообщение 194331)
Дроссельная заслонка в каком состоянии? Может грязная?

полазив по форумам,обнаружил тот факт,что холодный запуск чуть ли не основная болезнь двиг.м52ТУ и м54. Многие советуют посмотреть КВКГ. Так вот,пытавшись добраться до этого зверя:biggrin:,снимал воздуховод,рхх и имел счастье лицезреть дроссельную заслонку. Оказалась на удивление чистой. Промыл рхх на всякий случай. Но обнаружил странную вещь,-там,где по каталогам от КВКГ должен идти тонкий воздушный шланг(штуцер расположенный посредине клапана) у меня стоит заглушка. Т.е,как я понимаю,выходит,что клапан у меня не управляется разряжением?:shock:
Может на "калининградках" так и должно быть?:shock::ph34r:
Но побочных симптомов выхода из строя КВКГ,таких как повышенный расход масла,нереагирование на снятие крышки маслозаливной горловины,у меня нет. Причем при достаточно спокойном стиле вождения (110-130 км/ч)масла совсем не берет.

корвин 13.06.2012 09:07

Цитата:

Сообщение от BMW-5 (Сообщение 194363)
Приветствую уважаемые! Я на своём М54 заменил: КРКГ(при разборе выяснилось,что мембрана порвана),все патрубки(треснули при разборе),прокладку крышки головки,и пришлось сажать на герметик датчик распредвала выпускных клапанов.Да, ещё пришлось промывать сливное окно на щупе и дроссель с регулятором холостого хода,- очистителем карбюратора.Всё это влияет.Движок пришел в норму.Заводится с "полпинка"! Спасибо всем за совет!!!

приветствую вас! а как машина вела себя до проделанной вами процедуры замены КВКГ?:wave:

tike 13.06.2012 14:03

все правильно на М54 КВКГ без вакуума. Вакуумная трубка только на М52ТУ

Антихрист 13.06.2012 15:15

Цитата:

Сообщение от tike (Сообщение 194422)
все правильно на М54 КВКГ без вакуума. Вакуумная трубка только на М52ТУ

Слышишь,друг,а как ты объяснишь тогда,что там стоят абсолютно одинаковые КВКГ,а???
Смотрим [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и потом смотрим на какие моторы устанавливалась деталь с номером 11617501566 (Регулирующий клапан) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] .

корвин 13.06.2012 16:07

ребята,ребята,не ссоримся. У меня м54,калининградской сборки,но управляющего патрубка нет.

корвин 13.06.2012 16:09

ребят,тут проблема иного характера,-хреновый "холодный"запуск:bad:

tike 13.06.2012 22:40

to антихрист
Клапана одинаковые, только вот на М54 на штуцере колпачек резиновый одет.:wave:

to корвин
если дроссель чистый и клапан ХХ поворачивается без заеданий, бери очиститель карбюратора и проливай весь колектор и смотри на реакцию ДВС. Потому как кроме визуальных ощущений диагностика тебе не поможет.
УДАЧИ!!!

корвин 13.06.2012 22:53

Цитата:

Сообщение от tike (Сообщение 194495)
to антихрист
Клапана одинаковые, только вот на М54 на штуцере колпачек резиновый одет.:wave:

to корвин
если дроссель чистый и клапан ХХ поворачивается без заеданий, бери очиститель карбюратора и проливай весь колектор и смотри на реакцию ДВС. Потому как кроме визуальных ощущений диагностика тебе не поможет.
УДАЧИ!!!

дружище,прошу прощения за возможно глупый вопрос и не сочти меня совсем тупым:biggrin1: а какова должна быть реакция двигателя и какие изменения наблюдать?:shock::ph34r:

tike 13.06.2012 23:59

Если есть подсос воздуха, обороты будут увеличиваться или падать, в зависимости от того сколько очистителя попадет в неплотность.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:41.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)