Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

m54 троит

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2016, 11:55 #11
Новичок
 
Аватар для SavvaPavlov
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 325i (E46)

По умолчанию

Polzovatel, но лямбда датчик все равно советую поменять, раз он забарахлил. Их положено раз в 170.000 км хотя бы менять. Стоит копейки, подходит любой с таким же разъемом и резьбой и от него зависит качество рабочей смеси, если мы говорим о двух верхних датчиках. На нижние я вообще внимания не обращаю, так как вырезал катализаторы вообще.
SavvaPavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 21:26 #12
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Сегодня поменял катушку и свечу на 6-ом цилиндре. Проблема постоянного пропуска прошла но ехал в горку два раза под нагрузкой затроил, опять 6-ой цилиндр. Приложу фото, катушки и свечи. Скажите на свече это маслом заливает или вернее так ли она выглядит если заливает?, и потом если заливает маслом может ли заливать только один цилиндр, в смысле если пропускает прокладка. У меня нет опыта на этот счет поэтому у кого есть опыт спрошу что можете сказать по фото.
Да еще мне кажется что скоро 6-ой опять начнет также пропускать, потому как признаки те же, троит через раз пока опять вся свеча не окажется в гавне.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160215_230905.jpg (103.6 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160215_230913.jpg (113.2 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160215_231007.jpg (109.4 Кб, 49 просмотров)

Последний раз редактировалось Polzovatel; 15.02.2016 в 21:26.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 22:22 #13
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SavvaPavlov Посмотреть сообщение
На нижние я вообще внимания не обращаю, так как вырезал катализаторы вообще.
Вырезал, а на место них поставил что нибудь? Датчики оставил задние? Какие изменения, расход увеличился?
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 21:30 #14
Новичок
 
Аватар для SavvaPavlov
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 325i (E46)

По умолчанию

Свеча у тебя ужасно выглядит, она должна быть чистой с тонким рыже-коричневым налетом. А у тебя выглядит так, будто рабочая смесь неправильная. Возможно как раз из-за датчика кислорода.
А катушку не определить визуально, рабочая она или нет. Прибором тоже не прозвонить. Только ставить и проверять.
SavvaPavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 21:37 #15
Новичок
 
Аватар для SavvaPavlov
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 325i (E46)

По умолчанию

Что касается моих катализаторов. На место катализаторов поставил пламегасители. В разрыв проводов нижних датчиков поставил электронные обманки. Расход не поменялся.
SavvaPavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 21:48 #16
Новичок
 
Аватар для SavvaPavlov
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 325i (E46)

По умолчанию

Сами нижние датчики обязательно надо оставлять, иначе будет выдавать Чекэнджин постоянно. Альтернатива перепрошивка мозгов на Евро2, тогда нижние датчики не понадобятся.
SavvaPavlov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SavvaPavlov за это сообщение:
Polzovatel (20.02.2016)
Старый 17.02.2016, 10:42 #17
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

А система охлаждения не дуется? Уровень а/фриза не падает?
Свеча стрёмная, тут или бензин бодяжный каким нафталином или охлаждайка в камере.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Бульбаш за это сообщение:
Polzovatel (20.02.2016)
Старый 17.02.2016, 11:07 #18
Новичок
 
Аватар для SavvaPavlov
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 325i (E46)

По умолчанию

Да самое правильное будет проверить этот цилиндр. Померить компрессию и через свечное отверстие посмотреть камерой, может там повреждения какие то.
SavvaPavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 20:18 #19
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SavvaPavlov Посмотреть сообщение
Сами нижние датчики обязательно надо оставлять, иначе будет выдавать Чекэнджин постоянно. Альтернатива перепрошивка мозгов на Евро2, тогда нижние датчики не понадобятся.
Да Чек это не очень приятно, но вот постоянно задаюсь одним вопросом, если ошибаюсь поправьте, датчики после катализатора насколько я знаю на смесеобразование никак не влияют, у них чисто контрольная функция следить за состоянием катализатора, так вот если вообще просто вырезать катализатор и вообще отрезать эти датчики кроме шума, запаха, это каким то образом повлияет на работу двигателя, если даже не заморачитватся перепрошивкой, я так понял перепрошивка ради того чтобы не горел чек и только?

В чем проблема просто тупо вырезать каты и отрезать нах датчики после кат?

Последний раз редактировалось Polzovatel; 20.02.2016 в 20:19.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 17:15 #20
Новичок
 
Аватар для SavvaPavlov
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 325i (E46)

По умолчанию

Да, нижние датчики нужны только для того, чтобы контролировать работу/эффективность катализаторов и на смесеобразование никак не влияют, так что про увеличение расхода топлива после удаления катализаторов, это миф. Если просто все отрезать, то будет постоянно гореть Чекэнджин, что кроме того, что неприятно смотрится еще и не даст вовремя заметить настоящую проблему в двигателе, так как будет гореть постоянно и непонятно добавилась ли еще какая то причина или нет. Просто вырезать катализаторы тоже наверно не стоит, так как раскаленные газы будут беспрепятственно проходить дальше чем расчитано по трубе. Не зря ставят пламегасители.
SavvaPavlov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m54 троит Hester Ремонт и эксплуатация BMW 10 17.12.2018 18:59
BMW e39 m54 Утром завожу, обороты сразу падают ниже 1 и как бы троит Nurik525 Ремонт и эксплуатация BMW 33 12.03.2015 09:12
E39 M54 2.2 троит двигатель Багатов Ремонт и эксплуатация BMW 10 15.05.2014 19:47
Троит m54, вакуум в клапанной крышке troylee Ремонт и эксплуатация BMW 6 29.03.2013 17:32
X6 троит...N54... pavel129 Диагностика BMW | кодирование | программирование 20 05.01.2012 16:30


Часовой пояс GMT +3, время: 20:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)