|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.02.2016, 11:55 | #11 |
Новичок Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 325i (E46) |
Polzovatel, но лямбда датчик все равно советую поменять, раз он забарахлил. Их положено раз в 170.000 км хотя бы менять. Стоит копейки, подходит любой с таким же разъемом и резьбой и от него зависит качество рабочей смеси, если мы говорим о двух верхних датчиках. На нижние я вообще внимания не обращаю, так как вырезал катализаторы вообще.
|
|
15.02.2016, 21:26 | #12 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw |
Сегодня поменял катушку и свечу на 6-ом цилиндре. Проблема постоянного пропуска прошла но ехал в горку два раза под нагрузкой затроил, опять 6-ой цилиндр. Приложу фото, катушки и свечи. Скажите на свече это маслом заливает или вернее так ли она выглядит если заливает?, и потом если заливает маслом может ли заливать только один цилиндр, в смысле если пропускает прокладка. У меня нет опыта на этот счет поэтому у кого есть опыт спрошу что можете сказать по фото. Да еще мне кажется что скоро 6-ой опять начнет также пропускать, потому как признаки те же, троит через раз пока опять вся свеча не окажется в гавне. Последний раз редактировалось Polzovatel; 15.02.2016 в 21:26. |
|
15.02.2016, 22:22 | #13 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | |
|
16.02.2016, 21:30 | #14 |
Новичок Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 325i (E46) |
Свеча у тебя ужасно выглядит, она должна быть чистой с тонким рыже-коричневым налетом. А у тебя выглядит так, будто рабочая смесь неправильная. Возможно как раз из-за датчика кислорода. А катушку не определить визуально, рабочая она или нет. Прибором тоже не прозвонить. Только ставить и проверять. |
|
16.02.2016, 21:37 | #15 |
Новичок Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 325i (E46) |
Что касается моих катализаторов. На место катализаторов поставил пламегасители. В разрыв проводов нижних датчиков поставил электронные обманки. Расход не поменялся.
|
|
16.02.2016, 21:48 | #16 |
Новичок Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 325i (E46) |
Сами нижние датчики обязательно надо оставлять, иначе будет выдавать Чекэнджин постоянно. Альтернатива перепрошивка мозгов на Евро2, тогда нижние датчики не понадобятся.
|
|
Сказал Спасибо SavvaPavlov за это сообщение: | Polzovatel (20.02.2016) |
17.02.2016, 10:42 | #17 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
А система охлаждения не дуется? Уровень а/фриза не падает? Свеча стрёмная, тут или бензин бодяжный каким нафталином или охлаждайка в камере.
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... |
|
Сказал Спасибо Бульбаш за это сообщение: | Polzovatel (20.02.2016) |
17.02.2016, 11:07 | #18 |
Новичок Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 325i (E46) |
Да самое правильное будет проверить этот цилиндр. Померить компрессию и через свечное отверстие посмотреть камерой, может там повреждения какие то.
|
|
20.02.2016, 20:18 | #19 | |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Цитата:
В чем проблема просто тупо вырезать каты и отрезать нах датчики после кат? Последний раз редактировалось Polzovatel; 20.02.2016 в 20:19. | |
|
25.02.2016, 17:15 | #20 |
Новичок Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 325i (E46) |
Да, нижние датчики нужны только для того, чтобы контролировать работу/эффективность катализаторов и на смесеобразование никак не влияют, так что про увеличение расхода топлива после удаления катализаторов, это миф. Если просто все отрезать, то будет постоянно гореть Чекэнджин, что кроме того, что неприятно смотрится еще и не даст вовремя заметить настоящую проблему в двигателе, так как будет гореть постоянно и непонятно добавилась ли еще какая то причина или нет. Просто вырезать катализаторы тоже наверно не стоит, так как раскаленные газы будут беспрепятственно проходить дальше чем расчитано по трубе. Не зря ставят пламегасители.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m54 троит | Hester | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 17.12.2018 18:59 |
BMW e39 m54 Утром завожу, обороты сразу падают ниже 1 и как бы троит | Nurik525 | Ремонт и эксплуатация BMW | 33 | 12.03.2015 09:12 |
E39 M54 2.2 троит двигатель | Багатов | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 15.05.2014 19:47 |
Троит m54, вакуум в клапанной крышке | troylee | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 29.03.2013 17:32 |
X6 троит...N54... | pavel129 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 20 | 05.01.2012 16:30 |