Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

M54B25 После замены ДПРВ низкие обороты ХХ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2010, 09:40 #1
Новичок
 
Аватар для Alchi
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e46 325i 01' (M54B25+ZF

По умолчанию M54B25 После замены ДПРВ низкие обороты ХХ

Добрался наконец-то, вчера заменил ДПРВ выпуска, который приговорили еще месяца три назад.
Расход сразу резко упал, стала с низов бодрее ехать - это о позитивной части.

Из непоняток - обороты ХХ стали 500, ну может с небольшим (стрелка "лежит" на риске 500, они сливаются) и стала чувствоваться легкая вибрация. Это на прогретом моторе, стоя на Drive.
Не глохнет, не троит вроде (хотя на рядной шестерке хрен поймешь), но вибрации раньше точно не было. Ну и естессно стала хуже катиться просто при отпущенном тормозе.

Поиск показал, что норм. обороты ХХ 600-650. До замены ДПРВ обороты ХХ были около 700-800, работал мотор ровно. Это я так понимаю типа "аварийно" повышенного ХХ было.

Как и настроить? На Аккорде помню была процедура "обучения" - скинуть клемму, все потребители отрубить, 30сек держать обороты 3000, потом еще 30сек 1500.. Как-то так, точных чисел не помню уже. На Бэхе есть что-то подобное?

И еще, обнаружил, что похоже DISA дохлая - при запуске мотора шток ходит, но в дальнейшем при прогазовке шток не ходит. Или мозги его двигают только при наличии нагрузки на двигатель?
Alchi вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 08:42 #2
Новичок
 
Аватар для Alchi
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e46 325i 01' (M54B25+ZF

По умолчанию

А исчо крышку маслозаливной не присасывает на работающем моторе. И на обороты никак не влияет это.
Alchi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 10:42 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw

По умолчанию

если крышку не присасывает, возможно клапан кг не работает или подсос воздуха где-то отсюда и вибрация.
lera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 13:14 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb
Авто: x5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
Из непоняток - обороты ХХ стали 500, ну может с небольшим (стрелка "лежит" на риске 500, они сливаются) и стала чувствоваться легкая вибрация. Это на прогретом моторе, стоя на Drive.
Не глохнет, не троит вроде (хотя на рядной шестерке хрен поймешь), но вибрации раньше точно не было. Ну и естессно стала хуже катиться просто при отпущенном тормозе.
Всё правильно, так и должно быть в принципе ничего плохого: Лёгкая вибрация это потому, что обороты упали, хуже катится тоже из за оборотов. Обороты проверьте в разных положениях ручки ( на драйве и в нейтрале ) они будум разные (на драйве немного меньше ). Так что может у вас там и всё в порядке. Криминала никакого не видно.
Kostia1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 13:26 #5
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lera Посмотреть сообщение
если крышку не присасывает, возможно клапан кг не работает или подсос воздуха где-то отсюда и вибрация.
А разве крышку на оборотах ХХ должно присасывать?
MaxCreator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 17:46 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw

По умолчанию

если ккг работает то да
lera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 21:59 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb
Авто: x5

По умолчанию

Ну двавйте не будем так грокмо говорить "присасывает" лёгкое разряжение - это да. Всё у человека нормально, пусть ездит и голову себе не морочит.
Kostia1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 22:39 #8
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: E46 M43

По умолчанию

По-моему наоборот при неработающем КРКГ присасывает крышку!!!!
braim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2015, 23:54 #9
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Армавир
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от braim Посмотреть сообщение
По-моему наоборот при неработающем КРКГ присасывает крышку!!!!
всё правильно, присасывает только если клапан навёрнут.
D123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 20:51 #10
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

А после установки адаптации скидывали ВСЕ дисом = стирание всех ошибок и клапан хх помыть перед этим!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)