| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: BMW 530 e34 |
Всем привет. Прошу помочь советом знатоков. Имею BMW 530 e34, M60. При запуске двигателя на холодную, такое ощущение, будто движок работает не на все 100%. Стрелка тахометра указывает примерно на 1100. Минуты через 2-3, двигатель словно оживает, обороты подымаются на 1200 и так до тех пор, пока стрелка температуры не пройдет синюю отметку, обороты плавно стремятся вниз до 600 и начинается колебание с 600 до 1000-1100, т.е. плавают!!! При плавании оборотов, свет панели приборов, а также фар и т.д. тускнеет и обратно. Проведена комп. диагностика, на разных компах, ошибок нет! Заменены 2 лямбда зонда, расходомер, ДПДЗ, КХХ, клапан рециркуляции картерных газов, датчик ОЖ. Катализаторы вырезаны, не знаю перепрошит ли комп на безлямбдовую, но БК ошибок не показывает, также он их не показывает при установке других мозгов с другой машины. Имеются проблемы с возбуждением генератора, т.е. он возбуждается только в случае если нажать педаль газа и подкинуть обороты до 1500. В чем может быть проблема?!?! Ах да, отключаю ДПДЗ, обороты приходят в норму, но я его менял уже 3 раза!!!!!! Может отключить его к чертям собачьим и ездить без него? Что измениться если его отключить?! |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
а мысли отдать генератор на тест и переборку не возникало? при гулянии оборотов напруга меняться не должна... + не мешало б массу проверить движка!
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: BMW 530 e34 | Цитата:
Может щетки туфтовые поставил....
Последний раз редактировалось backdoordeath; 07.03.2014 в 12:00. Причина: Дополнение текста. | |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: BMW 530 e34 |
Приехал домой с работы, проверил аккумулятор, а он почти дохлый, горит черная подсветка, когда при норме должна зеленая!! Завел машину, скинул +, обороты стали плавать еще хлеще, включил майфун, печку, ближний свет, и тут тачка заглохла! Генератору хрендец?
|
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
скинул клему + на работающем движке? ![]() Ремонтник генераторов твой имеет оборудование для проверки генератора до и после ремонта, или только тестером пользуется?
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
| | |
| | #6 | |
| Новичок Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: BMW 530 e34 | Цитата:
Генератор электриком не был разобран, т.е. он не видел его внутренностей. Он вставил в него дрель, раскрутил и проверил тестером, говорит что норма, только щетки почти протерлись Ну мне по чем знать, я в этом деле по электрике вообще дундук, доверился ему | |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 |
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
| | |
| Сказал Спасибо Arsennn за это сообщение: | backdoordeath (08.03.2014) |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: BMW 530 e34 |
О майн Гот, спасибо друг, не знал |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: BMW 530 e34 |
Я и не знал, что даже мельчайшая деталь может играть большую роль в корректной работе автомобиля. Этим я хочу сказать, что у меня не работала лампочка аккумулятора на панели приборок, из за неё генератор при запуске двигателя не возбуждался, поменял лампочку и всё стало нормально, и напряжение не скачет, я просто в шоке Однако, это не исправило проблем с оборотами, они у меня так и плавают. Не знаю что и менять уже, все датчики имеющие связь заменены (вышеописанные), остались только датчик распредвала и коленвала, но не думаю, что они влияют на обороты, или снова ошибаюсь?!?! Ребята, я загонял машину да комп. диагностику, но ошибки не выявляются!!! Как и говорил ранее, при отключении датчика положения дроссельной заслонки авто работает нормально, но и его я уже меня несколько раз... Может отключить его и езить так?! На что он влияет!! Пожалуйста помогите советом!!!
|
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: BMW 530 e34 |
Короче вся байда оказалась из за масла во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке. При положенных 7,5 литрах, мне маслаком было залито 8 литров!!! Почистил все это дело и машина бегает как положено Всем кто отозвался, спасибо!!!
|
| | |