|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.03.2014, 15:26 | #11 |
Новичок Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: BMW 530 e34 |
Я и не знал, что даже мельчайшая деталь может играть большую роль в корректной работе автомобиля. Этим я хочу сказать, что у меня не работала лампочка аккумулятора на панели приборок, из за неё генератор при запуске двигателя не возбуждался, поменял лампочку и всё стало нормально, и напряжение не скачет, я просто в шоке Однако, это не исправило проблем с оборотами, они у меня так и плавают. Не знаю что и менять уже, все датчики имеющие связь заменены (вышеописанные), остались только датчик распредвала и коленвала, но не думаю, что они влияют на обороты, или снова ошибаюсь?!?! Ребята, я загонял машину да комп. диагностику, но ошибки не выявляются!!! Как и говорил ранее, при отключении датчика положения дроссельной заслонки авто работает нормально, но и его я уже меня несколько раз... Может отключить его и езить так?! На что он влияет!! Пожалуйста помогите советом!!!
|
|
10.03.2014, 15:23 | #12 |
Новичок Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: BMW 530 e34 |
Короче вся байда оказалась из за масла во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке. При положенных 7,5 литрах, мне маслаком было залито 8 литров!!! Почистил все это дело и машина бегает как положено Всем кто отозвался, спасибо!!!
|
|