|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #11 |
Новичок Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: BMW 530 e34 | ![]()
Я и не знал, что даже мельчайшая деталь может играть большую роль в корректной работе автомобиля. Этим я хочу сказать, что у меня не работала лампочка аккумулятора на панели приборок, из за неё генератор при запуске двигателя не возбуждался, поменял лампочку и всё стало нормально, и напряжение не скачет, я просто в шоке ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #12 |
Новичок Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: BMW 530 e34 | ![]()
Короче вся байда оказалась из за масла во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке. При положенных 7,5 литрах, мне маслаком было залито 8 литров!!! Почистил все это дело и машина бегает как положено ![]() |
![]() | ![]() |