|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.03.2012, 16:40 | #11 |
Новичок Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пенза | Я полдня просил объяснить мне как натянутая цепь может ослабнуть, перескочить и натянуться снова! Плохо затянутые болты звёздочек распредвалов кажется более правдоподобно, жаль не успел 5-8 ряд посмотреть, завтра все выясню.
|
|
18.03.2012, 17:17 | #12 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... | sansany, В ТИСе подробно описано,с картинками,пошагово,как работать с цепями на твоем моторе.Не поленись,полистай.И сам поймешь,где накосячили.Людям на форуме трудно тебе помочь,не видя всей картины.Опытный моторист увидит косяк сходу.А,по буквам толка не будет.
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|
Сказал Спасибо Брысь за это сообщение: | sansany (18.03.2012) |
18.03.2012, 18:28 | #13 | |
Новичок Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пенза | Цитата:
Меня мнение форумчан интересует по поводу странного диагноза- перескочила цепь по неизвестной причине и по-этому нет компрессии. Я то вначале думал-кольца конденсатом приморозило. Еще раз спасибо все откликнувшимся, видно своих не бросаете! | |
|
18.03.2012, 19:00 | #14 |
Новичок Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ростов на дону Авто: бмв 730i е32 |
100% косяк мастеров!просто так тихо мотор не остановится,а при загибании клапанов будут характерные "ломающиеся"звуки.однозначно вскрытие а вообще я мастерам не доверяю,сам все делаю-не тупее паровоза Последний раз редактировалось любительбмв; 18.03.2012 в 19:03. |
|
18.03.2012, 21:17 | #16 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... | sansany, Если сооброжаешь в моторах-то читая твои сомнения,приходишь к выводу-человек себя хочет успокоить.НО!Самообман -не решение проблемы.И,какой конденсат прихватывает кольца?Отнесись к проблеме обьективно,не занимайся самообманом.На крайняк-нажрись,проспись и увидишь решение своей проблемы.Чуда не жди,его забрал твой мастер.
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|
18.03.2012, 23:10 | #17 | |
Новичок Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пенза | Цитата:
А про конденсат и залегшие кольца-это я в инете начитался, машина то на морозе заглохла. Последний раз редактировалось sansany; 18.03.2012 в 23:22. | |
|
19.03.2012, 01:41 | #18 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 |
А чо, для замены колпачков на м62 надо сдергивать головы? И, как мне кажется, прокладка ГБЦ здесь не при чем... Я бы выставил двигло по меткам и вращая за шкив КВ отследил бы по каждому цилиндру, как распредвалы давят по клапанам в соответствии с рабочими циклами. |
|
19.03.2012, 06:01 | #19 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | |
|
19.03.2012, 12:31 | #20 | |
Новичок Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пенза | Цитата:
Головы якобы снимали для притирки клапанов и прокладки меняли. Сам бы посмотрел да мастер не терпит присутствия кого либо, а хозяину пока некогда. Единственное в чем я имел возможность убедиться лично- полное отсутствие компрессии 1-2, и проблема скорее всего в клапанах, прогоревшая прокладка такого падения не даст, да и двигатель вполне мог бы заводиться. Прогар двух поршней сразу-возможно, но маловероятно. Может я не прав? | |
|
Закладки |
| |