Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

М62TUB44 проблемы после переборки

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2016, 23:49 #81
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Езжу с последовательными резисторами на впускную температуру (чтобы мозг думал -30 градусов на впуске) соотвественно без расходомера
При включении любого расходомера либо отключении фишки мотор работает с перебоями, угол опережения смещается до 48 градусов, аварийный режим мол

Если выключить фишку дмрв и не стоять на холостых то едет сколько хочешь нормально, как только остановишься и появится ошибка по впускной температуре, сразу начинается жесть, удаляешь ошибку и опять ездишь. Поэтому чтобы не ездить с диагностикой, внедрил резистор в фишку дмрв

Сегодня подкинул мозги с евс и ключем от такой же машины на Мкпп, не помогло
Устранили подсос под впускным коллектором, ещё раз проверили теперь точно нигде не сосет
Навесное практически все перекидывали, все что можно кроме очередной переборки мотора уже сделано
Единственное что жгут не меняли, может конечно дело в проводке на дмрв, но сто раз уже смотрели все ровно, раньше были немного оголены провода местами но ничего не замыкало и все работало, давно исправили это, провода все изолированы

Блин подскажите что делать я устал каждый день меняю все подряд чтобы исключить все, теперь уже нечего менять, только железо, а что по железу может давать такие приколы?!

Ещё раз повторюсь, в любых вариантах что с резисторами что без, мотор колбасит от ХХ ДО 2000 оборотов и на холостых тоже

Ещё очень волнующий момент, первая голова просто нереально горячая, клапанная крышка в районе ваносов обжигает руку моментально, вторая голова тёплая, можно руку поставить спокойно

Дпрв меняли, но заметил что если отключить оба иногда Заводится иногда нет, но работает примерно так же, с низов тупит

Давайте думать что? Фазы, колесо импульсное впускного распредвала? Зазор дпкв вроде глянули там норм

Зы ещё раз, мотор после полной переборки, блок гильзован, кольца родные
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.

Последний раз редактировалось Артур39; 29.03.2016 в 23:51.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 06:58 #82
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Подкину тебе головняка...
А число импульсов на маховике мкп и пластине запуска под акп не может быть разным?
И фазы грм меня по-прежнему смущают, может ванос их под давлением слишком смещает вот и завал в аварию.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 11:55 #83
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Бульбаш, думаю что она бы не заводилась, это к вопросу про маховик

От фаз может быть проблема до 2000 оборотов то что у меня есть
Но в аварию падает от датчика впускной температуры
когда падает то сам ставит там температуру 60 градусов и сильно обедняет смесь (впрыск 2.5 мс)
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 13:37 #84
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж

По умолчанию

сегодня нашли подсос воздуха с помощью дым машины... Сосал из под шланга, который идет на ваккумник, вроде адаптации выровнялись, буду наблюдать...
ПОзже подробно опишу весь свой путь, думаю кому то пригодится (писал, но все сбросилось)
zelenenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 20:57 #85
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж

По умолчанию

Чек вернулся) но едет нормально. Опять на ХХ вторая голова беднит, коррекция в +20 но время впрыска все равно не прибавляет. Иногда на ХХ работает ровно, в режиме Д при повышенных оборотах работает практически ровно, а на нейтрали слегка потряхивает. Я думаю лямбды перекрутить слева-направо. Есть у кого ещё мысли?
zelenenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 12:38 #86
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж

По умолчанию

Кто подскажет, может быть. ЭБУ может корректировать смесь по задним лямбдам? Или только по передним?
zelenenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 13:13 #87
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Смесь по передним только. И задние вперёд ставить тоже нельзя, они отличаются!
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 13:14 #88
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Из всего прочитанного на этом форуме по поводу катов и задних лямбд пришел к выводу, что они только контролируют состояние катов и зажигают чек. В аварию мозги вроде не уходят.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 13:41 #89
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж

По умолчанию

Артур39, я брал универсальные (без фишки) denso dox 0117. Судя по каталогу они ставятся и Туда и сюда.
zelenenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 13:47 #90
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж

По умолчанию

владимир51, то есть если их просто отключить, движок зажжет чек и будет дальше нормально работать?
zelenenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки ART_K Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 16.06.2011 09:19


Часовой пояс GMT +3, время: 19:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)