Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

М62TUB44 проблемы после переборки

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2016, 20:22 #101
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Да, металл, ну сэндвич своеобразный. А отпускать надо по любому всю и аккуратно. У кореша горе ребята на н42-м моторе голву срывали сразу, полностью по одному болту выворачивали, болты выкрутились с резьбой блока. Встрял кореш на замену мотора.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 21:20 #102
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Есть ввертыши хорошие, недавно на м52 делал ними,10 болтов из 14 мертвые были. Пока работаеь все хорошо. Посмотри тему,про это. На форуме ести тема.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 21:26 #103
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

По поводу кореша,врядли парни виноваты. Как можно неправильно открутить? Скорее всего мотор в суку вскипяченный.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 09:10 #104
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

там газы перли в один горшок. открутить неправильно можно, если начать с угла и полностью по одному болту. я всегда все срываю по немногу в порядке как при затяжке. на n42 ввертыши можно сделать только на станке из-за особенности конструкции блока. там плоскости бока нет, вокруг гильз пустота а отверстия где-то вглубине рубашки охлаждения и торец немного наискось. пробовали высверлить и большую резьбу нарезать. Не удачно, отверстия ушли и не совпали в сопряжение с гбц, в результате та-же песня. С алю блоками нужно быть осторожным. я после этого свои головы ссал откручивать. ну вот такая конфигурация[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось владимир51; 14.04.2016 в 09:17.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 10:04 #105
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Всегда откручивать нужно с угла. Откручиваешь в обратном порядке затяжки. Резьбу сорвали скорее всего при предыдущем ремонте. Могли всякие слюни из масла и тосола не откачать с резьбовых колодцев. Я никого не защищаю, но судя по всему в моторе уже было куча ребят.

Последний раз редактировалось сергей 1111; 14.04.2016 в 10:08.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 13:29 #106
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

ну да, а они все подряд с лева на право. Просто я это при повторном снятии видел. Причем что бы побыстрее, откручивали гайковертом. а это блок не тот, чисто для примера. Но тачка сто процентов была перегрета, ибо че тогда прокладка пропускала? Меня бесит когда на приборке температуры нет(е60). Можно на пределе ездить (1 градус до зажигания красной лампы)и не знать что греешься. Машина была с Питера. Почему бы в пробках и не покипятить?
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 14:52 #107
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Кстати про перегрев...
У моего м62 доп.вентилятор включается при 116градусах. Зачем его так нагревать? Очень мне это не по душе. Кто-нибудь пробовал что-то мутить с термостатом, чтоб понизить температуру в район 100?
Впереди лето, жара-кондей-пробки.
Радиаторы, к слову, отмытые.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 17:22 #108
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

На форуме тема есть как парень термостат программируемый доработал
Вот она [Только для зарегистрированных...]
И еще [Только для зарегистрированных...]
Сам думаю что 95-100 будет надежней.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо владимир51 за это сообщение:
Бульбаш (15.04.2016)
Старый 15.04.2016, 19:05 #109
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Тоже мыслил поиграть с длиной штока термостата, надо будет заняться.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 10:19 #110
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж

По умолчанию

По моему мотору. После очередных лазаний по мотору решил снова заглушить клапан вентиляции бака, когда его пошевелил, он начал работать, собака... Работать стал намного лучше, холостые ровнее, но при остановке (снижение скорости, переключение с D на P большой провал оборотов, потом снова подхват и выравнивание... Два раза даже заглох... Думаю у меня целый букет проблем, не в одном месте засада таится... (Адаптации посмотреть пока некогда, чек горит, едет ооочень хорошо)
Есть мысли?
zelenenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки ART_K Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 16.06.2011 09:19


Часовой пояс GMT +3, время: 08:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)