| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж |
Кто подскажет, может быть. ЭБУ может корректировать смесь по задним лямбдам? Или только по передним?
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Из всего прочитанного на этом форуме по поводу катов и задних лямбд пришел к выводу, что они только контролируют состояние катов и зажигают чек. В аварию мозги вроде не уходят.
|
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж | владимир51, то есть если их просто отключить, движок зажжет чек и будет дальше нормально работать?
|
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп |
Смесь по передним только. И задние вперёд ставить тоже нельзя, они отличаются!
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж | Артур39, я брал универсальные (без фишки) denso dox 0117. Судя по каталогу они ставятся и Туда и сюда.
|
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Вроде да, но я к этому выводу сам пришёл. На форуме есть тема про катализаторы и задние лямбды. Если каты вырезать, чек по любому загорается. Ну и знающие люди в той теме писали что надо учить матчасть и прочее (я хотел вварить универсальные каты). Вот и пришел к выводу что задние лямбды исключительно чтобы оповестить о загрязнении окружающей среды.
|
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж |
Итог дня. Поменял лямбды местами, ничего похоже не изменилось. Вот лог ошибок из Tool32. Есть подозрение, что где то сечет выхлоп... E R R O R M E M O R Y --------------------------------------- Datum: 03.04.16 12:51 ECU: ME72KWP1 JobStatus: OKAY Variante: ME72KWP1 ------------------------------------------------------------- RESULT: : 3error in error memory ! ! ------------------------------------------------------------- 26 LR-Adaption multipl. Area1 Error counter : 1 Logistic counter: 40 Engine speed 1960.00 /min relative air charged (rl) 66.75 % Intake air temperature 8.25 Grd C gas level 9.00 l Error currently available -- -- -- -- -- -- -- Limit at rich range reached current, -- -- -- Limit at rich range reached Initial, -- -- -- E-Flag debounce CARB debounce SCATT-active MIL on -- -- -- -- ------------------------------------------------------------- 27 LR-Adaption multipl. Area1 (Bank2) Error counter : 1 Logistic counter: 40 Engine speed 1960.00 /min relative air charged (rl) 66.75 % Intake air temperature 8.25 Grd C gas level 9.00 l Error currently available -- -- -- -- -- -- -- Limit at rich range reached current, -- -- -- Limit at rich range reached Initial, -- -- -- E-Flag debounce CARB debounce SCATT-active MIL on -- -- -- -- ------------------------------------------------------------- 29 LR-Adaption additiv per Time Bank 2 Error counter : 1 Logistic counter: 40 Engine speed 680.00 /min relative air charged (rl) 21.75 % gas level 8.00 l Control factor Bank2 0.94 Error currently available -- -- -- -- -- -- -- -- Limit at lean range reached current, -- -- -- Limit at lean range reached Initial, -- -- E-Flag debounce CARB debounce SCATT-active MIL on -- -- -- -- ================================================== =========== |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Чтобы тему не создавать, напишу как я тупанул при сборке мотора, а точнее при установке ГБЦ. Головы перебирал не я, знакомый моторист. Он вернул мне перебранные головы и коробочку со старым барахлом. В коробке были старые гидрики и шайбы под болты ГБЦ. шайб оказалось 13 вместо 20-ти. Все перерыл, не нашел. Заказал 7 штук. пока идут шайбы поставил левую ГБЦ, болты зарядил шайбами и обтянул. Сегодня пришел в гараж посмотреть еще в одном месте, нету. Распечатал правую гбц и обнаружил в ней 2 шайбы в посадочных местах болтов. Матюкнулся. пошел смотреть что я уже закрутил. Матюкнулся. нашел еще 4 шайбы на установленной башке, естественно под болтами. Как не заметил, не знаю, я же тряпочкой эти места тер. Но дело сделано. Голова обтянута и на 4-х болтах по 2 шайбы. Ребята, а это не очень большое палево?
|
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
позвонил етому мотористу, сказал откручивать нах и убирать шайбы, ибо они будут работать как "подшипник" и возможно отворачивание болта. Уверял что пробовал перекручивать голову с прежней прокладкой (без работы двс, просто повторно перекрутил голову, прокладка было новая он ее не менял при повторной обтяжке ), все было нормуль. Есть мнения?
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки | ART_K | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 16.06.2011 09:19 |