|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #81 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | ![]()
Езжу с последовательными резисторами на впускную температуру (чтобы мозг думал -30 градусов на впуске) соотвественно без расходомера При включении любого расходомера либо отключении фишки мотор работает с перебоями, угол опережения смещается до 48 градусов, аварийный режим мол Если выключить фишку дмрв и не стоять на холостых то едет сколько хочешь нормально, как только остановишься и появится ошибка по впускной температуре, сразу начинается жесть, удаляешь ошибку и опять ездишь. Поэтому чтобы не ездить с диагностикой, внедрил резистор в фишку дмрв Сегодня подкинул мозги с евс и ключем от такой же машины на Мкпп, не помогло Устранили подсос под впускным коллектором, ещё раз проверили теперь точно нигде не сосет Навесное практически все перекидывали, все что можно кроме очередной переборки мотора уже сделано Единственное что жгут не меняли, может конечно дело в проводке на дмрв, но сто раз уже смотрели все ровно, раньше были немного оголены провода местами но ничего не замыкало и все работало, давно исправили это, провода все изолированы Блин подскажите что делать я устал каждый день меняю все подряд чтобы исключить все, теперь уже нечего менять, только железо, а что по железу может давать такие приколы?! Ещё раз повторюсь, в любых вариантах что с резисторами что без, мотор колбасит от ХХ ДО 2000 оборотов и на холостых тоже Ещё очень волнующий момент, первая голова просто нереально горячая, клапанная крышка в районе ваносов обжигает руку моментально, вторая голова тёплая, можно руку поставить спокойно Дпрв меняли, но заметил что если отключить оба иногда Заводится иногда нет, но работает примерно так же, с низов тупит Давайте думать что? Фазы, колесо импульсное впускного распредвала? Зазор дпкв вроде глянули там норм Зы ещё раз, мотор после полной переборки, блок гильзован, кольца родные
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. Последний раз редактировалось Артур39; 29.03.2016 в 23:51. |
![]() | ![]() |
![]() | #82 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 | ![]()
Подкину тебе головняка... А число импульсов на маховике мкп и пластине запуска под акп не может быть разным? И фазы грм меня по-прежнему смущают, может ванос их под давлением слишком смещает вот и завал в аварию.
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... |
![]() | ![]() |
![]() | #83 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | ![]() Бульбаш, думаю что она бы не заводилась, это к вопросу про маховик От фаз может быть проблема до 2000 оборотов то что у меня есть Но в аварию падает от датчика впускной температуры когда падает то сам ставит там температуру 60 градусов и сильно обедняет смесь (впрыск 2.5 мс)
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. |
![]() | ![]() |
![]() | #84 |
Новичок Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж | ![]()
сегодня нашли подсос воздуха с помощью дым машины... Сосал из под шланга, который идет на ваккумник, вроде адаптации выровнялись, буду наблюдать... ПОзже подробно опишу весь свой путь, думаю кому то пригодится (писал, но все сбросилось) |
![]() | ![]() |
![]() | #85 |
Новичок Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж | ![]()
Чек вернулся) но едет нормально. Опять на ХХ вторая голова беднит, коррекция в +20 но время впрыска все равно не прибавляет. Иногда на ХХ работает ровно, в режиме Д при повышенных оборотах работает практически ровно, а на нейтрали слегка потряхивает. Я думаю лямбды перекрутить слева-направо. Есть у кого ещё мысли?
|
![]() | ![]() |
![]() | #86 |
Новичок Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж | ![]()
Кто подскажет, может быть. ЭБУ может корректировать смесь по задним лямбдам? Или только по передним?
|
![]() | ![]() |
![]() | #87 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | ![]()
Смесь по передним только. И задние вперёд ставить тоже нельзя, они отличаются!
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. |
![]() | ![]() |
![]() | #88 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | ![]()
Из всего прочитанного на этом форуме по поводу катов и задних лямбд пришел к выводу, что они только контролируют состояние катов и зажигают чек. В аварию мозги вроде не уходят.
|
![]() | ![]() |
![]() | #89 |
Новичок Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж | ![]() Артур39, я брал универсальные (без фишки) denso dox 0117. Судя по каталогу они ставятся и Туда и сюда.
|
![]() | ![]() |
![]() | #90 |
Новичок Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж | ![]() владимир51, то есть если их просто отключить, движок зажжет чек и будет дальше нормально работать?
|
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки | ART_K | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 16.06.2011 09:19 |