Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

М62TUB44 проблемы после переборки

Like Tree1Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2016, 04:31 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию М62TUB44 проблемы после переборки

Всем привет, речь идёт о моей машинке. Е39 540 1999 года свапнутая на Мкпп, владею ею около 2.5 лет. Месяца 4 назад перебрал мотор, менялось все кроме ваносов и форсунок, блок гильзованный, кольца бмв. накатал 12 тысяч (из них 8000 обкатки)

Сразу после обкатки я начал понимать что ничего кроме нулевого расхода масла эта капиталка не дала и даже начались новые проблемы. Сразу было замечено что имеются не постоянные хлопки в выпуск, в момент которых мотор пинается. Моторист намекнул на то что я скупой не поменял форсунки и вот тебе проблемы, ок, ради интересна я поставил с другой машины форсунки и до сих пор на них езжу, никакой разница практически не заметил. Сейчас все чаще и чаще мотор хлопает, а с моим выхлопом такие хлопки заметны даже с включённой музыкой, но больше все же ощущаются
Кстати если держать обороты 1500 то хлопки постоянные, а в другом диапазоне их нет вроде

На днях заправил 60 литров и проехал на них 280 км всего лишь, до сухого... Впечатлил такой расход

По диагностике:
Воздух 15.9-16.5
Впрыск 2.7-3.01
Обороты 580
Температура на выходе из радиатора почему то маленькая 22-30 градусов, при этом мотор в рабочей температуре 105
Коррекции
-1.28 и -1.67 (банк 1 и банк 2 соотвественно)
Каты есть но лямбды за ними не контролируют, каты с пробегом 30 тысяч, как новые должны быть

Лямбды бегают нормально, но иногда вылазит ошибка по подогреву банк 1

Подскажите куда копать, замечу одно, до переборки на верхах ехала лучше, сейчас едет лучше в середине, а после 5000 начинает затухать, к 6000 совсем беда, как 2.5 тянет...
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.

Последний раз редактировалось Артур39; 10.02.2016 в 04:33.
Артур39 вне форума  

Ответить с цитированием
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки ART_K Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 16.06.2011 09:19


Часовой пояс GMT +3, время: 21:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)