|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.02.2016, 04:31 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | М62TUB44 проблемы после переборки
Всем привет, речь идёт о моей машинке. Е39 540 1999 года свапнутая на Мкпп, владею ею около 2.5 лет. Месяца 4 назад перебрал мотор, менялось все кроме ваносов и форсунок, блок гильзованный, кольца бмв. накатал 12 тысяч (из них 8000 обкатки) Сразу после обкатки я начал понимать что ничего кроме нулевого расхода масла эта капиталка не дала и даже начались новые проблемы. Сразу было замечено что имеются не постоянные хлопки в выпуск, в момент которых мотор пинается. Моторист намекнул на то что я скупой не поменял форсунки и вот тебе проблемы, ок, ради интересна я поставил с другой машины форсунки и до сих пор на них езжу, никакой разница практически не заметил. Сейчас все чаще и чаще мотор хлопает, а с моим выхлопом такие хлопки заметны даже с включённой музыкой, но больше все же ощущаются Кстати если держать обороты 1500 то хлопки постоянные, а в другом диапазоне их нет вроде На днях заправил 60 литров и проехал на них 280 км всего лишь, до сухого... Впечатлил такой расход По диагностике: Воздух 15.9-16.5 Впрыск 2.7-3.01 Обороты 580 Температура на выходе из радиатора почему то маленькая 22-30 градусов, при этом мотор в рабочей температуре 105 Коррекции -1.28 и -1.67 (банк 1 и банк 2 соотвественно) Каты есть но лямбды за ними не контролируют, каты с пробегом 30 тысяч, как новые должны быть Лямбды бегают нормально, но иногда вылазит ошибка по подогреву банк 1 Подскажите куда копать, замечу одно, до переборки на верхах ехала лучше, сейчас едет лучше в середине, а после 5000 начинает затухать, к 6000 совсем беда, как 2.5 тянет...
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. Последний раз редактировалось Артур39; 10.02.2016 в 04:33. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки | ART_K | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 16.06.2011 09:19 |