Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Магнитола е38 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/magnitola-e38-23299/)

Mik78 01.02.2013 10:14

Цитата:

Сообщение от sayatast (Сообщение 242313)
куда идут провода от руля, идут ли они на магнитолу и как выглядят,

WDS в помощь... шина I-Bus...

sayatast 01.02.2013 10:23

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 242327)
WDS в помощь... шина I-Bus...

Открыл я WDS, но ничего не понял
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
К шине I-Bus могут быть подключены следующие блоки управления:

•VID: бортовой монитор (с видеомодулем)

•BMB: панель управления бортового монитора

•CCM: модуль системы автоматической диагностики (CCM)
устанавливался как отдельный ЭБУ только до 9/95.

•DSP: усилитель и панель управления цифрового звукового процесора

•IKE: ЭБУ комбинации приборов

•LM: блок контроля исправности ламп
устанавливался как отдельный ЭБУ только до 9/95.

•LCM: объединенный блок контроля исправности ламп, системы автоматической диагностики и системы регулировки угла наклона фар, устанавливается с 9/95
В объединенном блоке контроля исправности ламп объединены функции блока контроля исправности ламп и модуля системы автоматической диагностики в одном ЭБУ.

•MID: мультиинформационный дисплей

•FID: мультиинформационный дисплей задней части салона

•MFL: многофункциональное рулевое колесо

•NAJ: система навигации (исполнение для Японии)
Отличие:
Система навигации для Японии подключена к шине I-Bus и поэтому запрашивается при ее проверке. Система навигации для Японии устанавливается только на автомобилях для Японии.
Система навигации Philips (NAV) подключается не непосредственно к шине I-Bus, а через видеомодуль. Поэтому при проверке шины I-Bus не принимается во внимание.

•PDC: сигнализация аварийного сближения при парковке

•RAD: радиоприемник

•TEL: автомобильный телефон (с держателем)

Отличительные признаки некоторых ЭБУ шины I-Bus
Многофункциональное рулевое колесо определяют по наличию на рулевом колесе органов управления радиоприемником или телефоном.

Наличие сигнализации аварийного сближения при парковке определяется по ультразвуковым датчикам в бамперах.

Модуль системы автоматической диагностики (CCM) и блок контроля исправности ламп (LM) как два отдельных ЭБУ устанавливались только до 9/95. С 9/95 оба ЭБУ соединены в объединенный блок контроля исправности ламп, системы автоматической диагностики и системы регулировки угла наклона фар (LCM).

Принцип действия шины комбинации приборов I-Bus
Принцип действия шины комбинации приборов I-Bus можно сравнить с режимом телефонной конференции. Все участники связаны между собой шиной I-Bus. Каждый участник может по шине I-Bus принимать и посылать сообщения.

Шина I-Bus выполнена как однопроводная система шин связи, т.е. она представляет собой провод, который используется для передачи и приема.

Высокая скорость передачи данных по шине I-Bus (ок.10.000 Бит/сек) позволяет осуществлять почти мгновенное распределение сообщений между ЭБУ

Диагностика с помощью ЭБУ, подсоединенных к шине I-Bus
Диагностические сообщения DIS посылаются по диагностической шине (D-Bus) в ЭБУ комбинации приборов. От ЭБУ комбинации приборов (IKE) диагностические сообщения передаются на ЭБУ шины I-Bus. Ответные сообщения ЭБУ шины I-Bus точно так же передаются обратно через IKE на DIS.

на магнитоле они где? или я жестко туплю? :confused:

sayatast 01.02.2013 10:27

есть у кого нибудь распиновка проводов на радиоприемник, хочу оставить БК

Mik78 01.02.2013 10:38

Цитата:

Сообщение от sayatast (Сообщение 242333)
•MFL: многофункциональное рулевое колесо

Цитата:

Сообщение от sayatast (Сообщение 242333)
•RAD: радиоприемник

Цитата:

Сообщение от sayatast (Сообщение 242333)
Все участники связаны между собой шиной I-Bus. Каждый участник может по шине I-Bus принимать и посылать сообщения.

Цитата:

Сообщение от sayatast (Сообщение 242333)
или я жестко туплю?

:nod::nod::nod:

sayatast 01.02.2013 10:45

Последнее про меня )))
насколько я понял шина I-Bus состоит из трех проводов, к какой подключатся?

Mik78 01.02.2013 10:56

Цитата:

Сообщение от sayatast (Сообщение 242361)
насколько я понял шина I-Bus состоит из трех проводов, к какой подключатся?

Цитата:

Сообщение от sayatast (Сообщение 242333)
Шина I-Bus выполнена как однопроводная система шин связи, т.е. она представляет собой провод, который используется для передачи и приема.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

sayatast 01.02.2013 11:02

Теперь я вообще запутался, объясните плиз русским языком :help:

Mik78 01.02.2013 11:09

Цитата:

Сообщение от sayatast (Сообщение 242385)
объясните плиз русским языком

А чё объяснять то:confused: всё по русски написано... просто на схеме ,если есть стрелочка, то значит на этом разветвителе , есть ещё абоненты..
На цветовую гамму провода смотри....:wave:

sayatast 01.02.2013 11:11

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 242396)
А чё объяснять то:confused: всё по русски написано... просто на схеме ,если есть стрелочка, то значит на этом разветвителе , есть ещё абоненты..
На цветовую гамму провода смотри....:wave:

Ничего не понял )))) спасибо за выдержку ))))
какая стрелочка? какой разветвитель?

Mik78 01.02.2013 11:17

От комбинашки идёт разъём Х10113 далее разветвитель Х18343 (на нём висит мультируль) далее Х939 ... далее разъём Х322 далее разветвитель Х18344 на нём висит радио и остальные балалайки... всё на одном проводе.....


Часовой пояс GMT +3, время: 20:06.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)