Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Машина долго не греется

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2015, 19:28 #51
Новичок
 
Аватар для adidas13
 
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW e46 M54 b22

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от adidas13 Посмотреть сообщение
Хорошо.

10мин на холостом, вышла из синей зоны , *верхний патрубок теплее ощутимие чем нижний , * и радиатор теплый ! Что Термостат по ходу???
adidas13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 18:29 #52
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Он самый, попробуй погреть двигатель предварительно сняв фишку с термостата! Нижний патрубок почти до "середины" "холодным" должен оставаться.
У тебя случайно доп. параметры в цифровом виде на приборку не выводятся?, так называемое скрытое меню.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 10:12 #53
Новичок
 
Аватар для adidas13
 
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW e46 M54 b22

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Он самый, попробуй погреть двигатель предварительно сняв фишку с термостата! Нижний патрубок почти до "середины" "холодным" должен оставаться.
У тебя случайно доп. параметры в цифровом виде на приборку не выводятся?, так называемое скрытое меню.
Вчера снял фишку( но еще не прочитав твое сообщение), про грелась быстро и температура ,когда дошла до середины уже держалась постоянно и не падала при движении! Посмотрю патрубок , уже в следующий раз как ты говорил. А что ты имеешь в виду под доп. параметрами: это типа test 1, 2,3 ... Это???
adidas13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2016, 09:39 #54
Новичок
 
Аватар для adidas13
 
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW e46 M54 b22

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от adidas13 Посмотреть сообщение
Вчера снял фишку( но еще не прочитав твое сообщение), про грелась быстро и температура ,когда дошла до середины уже держалась постоянно и не падала при движении! Посмотрю патрубок , уже в следующий раз как ты говорил. А что ты имеешь в виду под доп. параметрами: это типа test 1, 2,3 ... Это???

Сегодня посмотрел, температура по середине, фишка снята с Термостата, нижний патрубок холодный!!! ???
adidas13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2016, 14:18 #55
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Про Тест ты правильно понял, на 7 тесте должен быть цифровой вид температуры двигателя.
Термостат на М54 открываться начинает на 97*, понемногу пропуская жидкость по большому кругу, после того как стрелка станет на 12 не сразу нижний патрубок станет теплым, а потом и горячим, нужно время, а зимой это время увеличено.

Цитата:
Индикатор температуры охлаждающей жидкости

Шкала индикатора охлаждающей жидкости в комбинации приборов была изменена в соответствии с более высоким уровнем температуры двигателя с программируемым термостатом.

Стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов находится при температуре охлаждающей жидкости от

75oC до 113o C

в среднем положении.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2016, 14:49 #56
Новичок
 
Аватар для adidas13
 
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW e46 M54 b22

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Про Тест ты правильно понял, на 7 тесте должен быть цифровой вид температуры двигателя.
Термостат на М54 открываться начинает на 97*, понемногу пропуская жидкость по большому кругу, после того как стрелка станет на 12 не сразу нижний патрубок станет теплым, а потом и горячим, нужно время, а зимой это время увеличено.
У меня по 7 тесту показывает 84 на 12 .
Со снятой фишкой прогреваю до 84' , одеваю фишку завожу , темп. падает до 67 ' и начинает рости по тиху.

Последний раз редактировалось adidas13; 04.01.2016 в 15:48.
adidas13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2016, 23:19 #57
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
термостат 100%.
Я менял термостат при аналогичной ситуации.100'/. Бац!
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 15:57 #58
Новичок
 
Аватар для adidas13
 
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW e46 M54 b22

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от еХасик3979 Посмотреть сообщение
Я менял термостат при аналогичной ситуации.100'/. Бац!
Я думаю , если бы Термостат был не рабочий , то он бы или по маленькому кругу гонял постоянно или по большому, так???!!! У меня же он и открывается и закрывается, значит работает...
adidas13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 10:29 #59
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от adidas13 Посмотреть сообщение
Со снятой фишкой прогреваю до 84' , одеваю фишку завожу , темп. падает до 67 ' и начинает рости по тиху.
Зачем эти танцы с бубном ?
Термостат ДОЛЖЕН открыться на 97оС !!! Потом мотор греется до 105оС, на 108-112оС должна сработать муфта вентилятора (или электровентилятор при температуре на выходе около 75оС). При подклинившей муфте (не ослабляется) прогрев на морозе -10оС можно ждать часами !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 14:27 #60
Новичок
 
Аватар для adidas13
 
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW e46 M54 b22

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Зачем эти танцы с бубном ?
Термостат ДОЛЖЕН открыться на 97оС !!! Потом мотор греется до 105оС, на 108-112оС должна сработать муфта вентилятора (или электровентилятор при температуре на выходе около 75оС). При подклинившей муфте (не ослабляется) прогрев на морозе -10оС можно ждать часами !
Какой вывод из выше изложенного ???
adidas13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
530 i m60 1993 e34 SOS!!! Машина простояла долго и не могу её завести. maskitjeans Ремонт и эксплуатация BMW 5 28.06.2013 20:15
долго греется???? Переводчик Ремонт и эксплуатация BMW 6 23.12.2010 14:15


Часовой пояс GMT +3, время: 23:26.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)