| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: BMW e46 M54 b22 | |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Он самый, попробуй погреть двигатель предварительно сняв фишку с термостата! Нижний патрубок почти до "середины" "холодным" должен оставаться. У тебя случайно доп. параметры в цифровом виде на приборку не выводятся?, так называемое скрытое меню.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: BMW e46 M54 b22 | Вчера снял фишку( но еще не прочитав твое сообщение), про грелась быстро и температура ,когда дошла до середины уже держалась постоянно и не падала при движении! Посмотрю патрубок , уже в следующий раз как ты говорил. А что ты имеешь в виду под доп. параметрами: это типа test 1, 2,3 ... Это???
|
| | |
| | #6 | |
| Новичок Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: BMW e46 M54 b22 | Цитата:
Сегодня посмотрел, температура по середине, фишка снята с Термостата, нижний патрубок холодный!!! ??? | |
| | |
| | #7 | |
| Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Про Тест ты правильно понял, на 7 тесте должен быть цифровой вид температуры двигателя. Термостат на М54 открываться начинает на 97*, понемногу пропуская жидкость по большому кругу, после того как стрелка станет на 12 не сразу нижний патрубок станет теплым, а потом и горячим, нужно время, а зимой это время увеличено. Цитата:
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) | |
| | |
| | #8 | |
| Новичок Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: BMW e46 M54 b22 | Цитата:
Со снятой фишкой прогреваю до 84' , одеваю фишку завожу , темп. падает до 67 ' и начинает рости по тиху. Последний раз редактировалось adidas13; 04.01.2016 в 15:48. | |
| | |
| | #9 | |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Цитата:
Термостат ДОЛЖЕН открыться на 97оС !!! Потом мотор греется до 105оС, на 108-112оС должна сработать муфта вентилятора (или электровентилятор при температуре на выходе около 75оС). При подклинившей муфте (не ослабляется) прогрев на морозе -10оС можно ждать часами ! | |
| | |
| | #10 | |
| Новичок Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: BMW e46 M54 b22 | Цитата:
| |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| 530 i m60 1993 e34 SOS!!! Машина простояла долго и не могу её завести. | maskitjeans | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 28.06.2013 20:15 |
| долго греется???? | Переводчик | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 23.12.2010 14:15 |