Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Машина е39 с м52 не тянет и заводится через раз.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2011, 14:25 #21
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

когда ночь отстоит заводится сразу без проблем, стоит заглушить уже очень трудно.
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 14:44 #22
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну хз, смотреть надо, приколы разные бывают, дистанционно никак.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 17:26 #23
Новичок
 
Аватар для Artorios
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Родина АКМ
Авто: 523i Е39 М52 X3 E83 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
когда ночь отстоит заводится сразу без проблем, стоит заглушить уже очень трудно.
Было тоже самое ночь стоит, с утра с пол пина, и работает как часики, стоит заглушить, заводится с трудом но заводится, пока однажды утром вообще не завелась, утощил в сервис, сказали кален датчик, заменили. полет нормальный
Artorios вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 10:25 #24
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artorios Посмотреть сообщение
Было тоже самое ночь стоит, с утра с пол пина, и работает как часики, стоит заглушить, заводится с трудом но заводится, пока однажды утром вообще не завелась, утощил в сервис, сказали кален датчик, заменили. полет нормальный
Вот такая-же ерунда у меня, ладно, буду пренимать экстренные меры, как всплывёт неисправка отпишусь обязательно.
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 22:37 #25
Новичок
 
Аватар для fashist728
 
Регистрация: 07.01.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: самара
Авто: e38 728

По умолчанию

Скорее всего не хватает топлива. Может забита сетка бензонасоса, может топливный фильтр (но врятли) ещё так может умирать бензонасос.
fashist728 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 15:20 #26
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: БМВ-523 Е-39 1998 г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
Проверил штекер бензонасоса, там всё "сияет", очень чисто никаких окислений нет, проверил ДМРВ не в нём дело.
Примечание: Машина хорошо заводится когда ночь отстоит( на холодную), с пол тычка, как прогреется очень трудно. При движении начинается всё та же конетель, и теперь это не рывками а ПОСТОЯННО! Стала глохнуть на ходу при сбросе газа!
Датчик коленвала!!! При диагностике на не лицензионном оборудовании эту ошибку может не показать как и ошибку по датчику распредвала! Проверено!!! На данном форуме рассказывается и про другие случаи, когда не показывает ошибки!
И еще! уже не помню кто из участников форума дал хороший совет: на диагностике экономить не стоит, её необходимо делать у дилера! Советчику ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Выбор за Вами.
Бэха1998 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 23:20 #27
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бэха1998 Посмотреть сообщение
Датчик коленвала!!! При диагностике на не лицензионном оборудовании эту ошибку может не показать как и ошибку по датчику распредвала! Проверено!!! На данном форуме рассказывается и про другие случаи, когда не показывает ошибки!
И еще! уже не помню кто из участников форума дал хороший совет: на диагностике экономить не стоит, её необходимо делать у дилера! Советчику ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Выбор за Вами.
А ошибки в памяти вообще хранятся? Если у меня сначала плохо работала, а когда поехал на диагностику машина заработала, может он автоматически стерать ошибки? Или если есть какая неисправа он будет хранить её пока не сотрёш? Кстати у этих машин чек енджин вообще загарается при неисправности или нет?
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 19:34 #28
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: БМВ-523 Е-39 1998 г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
А ошибки в памяти вообще хранятся? Если у меня сначала плохо работала, а когда поехал на диагностику машина заработала, может он автоматически стерать ошибки? Или если есть какая неисправа он будет хранить её пока не сотрёш? Кстати у этих машин чек енджин вообще загарается при неисправности или нет?
ХЗ, я в этом вопросе не сильна! Просто два года назад у меня была точно такая же картина. Один в один (ты очень лаконично её обрисовал). Ошибку по датчику нашли в ЮНИТЕ (это официальный сервис Мерседес и БМВ). Про ЧЕК не знаю, у меня с машиной серьезных проблем не было. В инструкции по эксплуатации посмотри, там точно написано в каких случаях и в паре с какими лампочками он загорается.
Бэха1998 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 12:36 #29
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бэха1998 Посмотреть сообщение
ХЗ, я в этом вопросе не сильна! Просто два года назад у меня была точно такая же картина. Один в один (ты очень лаконично её обрисовал). Ошибку по датчику нашли в ЮНИТЕ (это официальный сервис Мерседес и БМВ). Про ЧЕК не знаю, у меня с машиной серьезных проблем не было. В инструкции по эксплуатации посмотри, там точно написано в каких случаях и в паре с какими лампочками он загорается.
Дак значит это вполне возможно что датчик колена? Просто у меня вторая разбитая е39 переставляй сколько хош запчастей
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 12:46 #30
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artorios Посмотреть сообщение
Было тоже самое ночь стоит, с утра с пол пина, и работает как часики, стоит заглушить, заводится с трудом но заводится, пока однажды утром вообще не завелась, утощил в сервис, сказали кален датчик, заменили. полет нормальный
А она у тебя когда с трудом заводилась, "подтраивала", и не тянула? Или только заводилась с трудом?
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)