|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.01.2011, 19:40 | #41 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Чего тут путаться. Мотор работает от датчика колена. Если сдохнет, от от датчика распреда, криво, но работает. Датчики холловские, дохнут нередко. Антифриз смертелен для датчика. Раз датчик колена залит из корпуса термостата, то замена корпуса термостата и датчика, потом смотреть. Менять датчик однозначно, он всё равно не жилец. Возможно до кучи прид1тся и датчик распреда, обычно на впуске дохнет.
|
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | Бэха1998 (29.01.2011) |
29.01.2011, 23:29 | #42 | |
Новичок Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Мытищи Авто: БМВ-523 Е-39 1998 г.в. | Цитата:
Дельно подмечено, запомню! | |
|
15.02.2011, 00:11 | #44 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | Всем спасибо друзья за ваши советы!, ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА это был, я писал уже что на него подсекал с термостата антифриз, а на диагностике он ошибки не выдавал, но работал криво, я понял это когда просто отсоединил штекер, машина работала дохло, абсолютно также, купил новый и всё гуд! |
|
29.03.2011, 23:23 | #45 |
Новичок Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: БМВ523I E39 1997г.в. |
Привет! У меня такая же ситуация началась 2 дня назад-заводиться через раз,мотор не тянет и подтраивает,а сегодня вообще заводиться только если давить на педаль газа,когда заводишь! Посоветовали проверить давление топлива-с ним все ок! Сделал диагностику-показала,что датчик каленвала. Заказал датчик-поменяю,результаты отпишу!
|
|
01.04.2011, 19:17 | #46 | |
Новичок Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: БМВ523I E39 1997г.в. | Цитата:
| |
|
24.05.2011, 14:25 | #47 |
Новичок Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: IRL+LV Авто: BMW 530TD Touring |
Всем добрый день! У меня что то похожее, но не совсем. 530д. На холодную заводится с пол оборота. Теплую можно иногда по 40мин заводить, ни в какую. Цепляет, но не заводится. Как будто топлива не хватает. Диагностика ошибок не показывает. Знаю, что не работает перекачка топлива из правой половины бака в левую. Зато если завелась, летит как зверь безо всяких намеков. И ни один механик не может ниче толкового сказать. Кто говорит инжекторы, кто говорит топливная система. кто чем может. Спасибо |
|
24.05.2011, 22:39 | #48 |
Новичок Регистрация: 07.05.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Алматы |
не могу сказать со стопроцентной уверенностью но очень похоже на датчик коленвала а заводится плохо потому что счет оборотов уже идет с датчика распредвала-дублирование и менять его надо на такой же т.е SIEMENS |
|
25.05.2011, 17:49 | #49 |
Новичок Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: IRL+LV Авто: BMW 530TD Touring | Может есть тогда смысл просто поменять оба датчика (распредвала и каленвала)? Просто друг сейчас в Латвии, купил мне левый датчик топлива с перекачкой, может заодно и эти прихватит Самое главное, что не заводится именно тогда, когда срочно кудато надо Попробую поменять все что привезут, отпишусь! Спасибо |
|
08.06.2011, 03:12 | #50 |
Новичок Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: IRL+LV Авто: BMW 530TD Touring |
Всем еще раз здрасте Отписываюсь: поменял насос, который в баке (умельцы Очень на него грешили, не работал.) 2 дня ни намека на проблему! Думал, ну наконец-то! Ан нееет! Проблема осталась! Знакомый посоветовал, когда не заводится, охлаждать датчик коленвала (дал мне спец-баллончик) и если после этого сразу завелась, тогда точно он(датчик). Но вот может кто подскажет, на дизель и бензин идут одинаковые датчики или разные? Просто в инете можно купить за 40-50 евро (оригинал 115+налог), но они поголовно на все модели бензиновых! Спасибо заранее |
|