|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.01.2011, 13:10 | #31 |
Новичок Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: люберцы Авто: 318is е36 седан 97г. |
.несколько раз с такими проблемами приезжали.я просто вешал манометр на топливную рейку и топравлял людей кататься по своим делам.на момент исчезновения тяги или подтраивания мотора падало давление.в двух случаях поменял насос и один раз датчик давления на рейке.этим летом была похожая проблема не е38 740 оказалось что датчик положения коленвала,купил от змз-406 за 350 рублей и поставил.всё работает идеально.но она просто глохла,мощь не теряла а просто тухла...так что думаю что это проблемы с топливной системой
|
|
26.01.2011, 13:32 | #32 | |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | Цитата:
| |
|
26.01.2011, 14:03 | #33 |
Новичок Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: люберцы Авто: 318is е36 седан 97г. |
если есть возможность,повесь манометр и поезди с ним.я вешал с длинным шлангом и на скотч снаружи к лобовику.и ещё вспомнил случай...несколько лет назад работал в одной гоночной команде механником,так у нас была проблема с одной из машин.она отказывалась ехать после 5000 оборотов,на месте стоит-работает.как только поехали,до 5000 оборотов зверь!!!потом тухнет...меняли насос,датчик давления,датчик колена,форсунки...оказалось генератор не работал после 5000 оборотов!!!поменяли гену и взяли третье место в чемпионате!так что если что проверь напряжение приходящее на насос.да и посмотри контакты на насосе и реле блокировки с сигналки(если стоит),бывало окислялись из-за влаги.
|
|
26.01.2011, 14:26 | #34 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 |
Сейчас сходил в гараж, взял фонарик и осмотрел датчик коленвала, ОН ВЕСЬ ЗАЛИТ АНТИФРИЗОМ! С корпуса термостата, по головке и прямо на него. Что делать?, менять, возможно ему умереть от антифриза? На холодную завел, без проблем , как прогрелась немного, сама заглохла и таже проблема, заводится с трудом, что посоветуете, покупать датчак за 2000 р. или ехать на диагностику где мне может быть ничего не покажут? |
|
26.01.2011, 14:29 | #35 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | Карелов Святослав, для начала устранить течь антифриза. опосля можно снять датчик и осмотреть его визуально на предмет протёртостей, трещин и прочих мех повреждений. если норм, то ставить обратно и на сервис.
|
|
26.01.2011, 14:29 | #36 |
Новичок Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty KZ Авто: E36 |
Попробуй поменять датчик распредвала, если заводиться на горячую плохо и не тянет обычно этот датчик и гонит, если бы датчик коленвала навернулся то машина по идее вообще бы не заводилась!
|
|
26.01.2011, 14:46 | #37 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | |
|
26.01.2011, 16:39 | #39 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Течь устранить и замена датчика, они мрут от антифриза. Датчик холловский, лучше оригинал, левые только с гарантией брать, феби часто хреновые бывают. Надежды на то что он поживёт после антифриза, не более чем иллюзия, гигнется в самый неподходящий момент
Последний раз редактировалось mike880; 26.01.2011 в 16:41. |
|
26.01.2011, 19:10 | #40 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | Но с другой стороны почему на холодную запуск беспроблемный?, а может датчик распредвала он в голове находится и при наагревании головки он вместе с ней греется, а датчик коленвала всегда внизу он всегда холодный...... сам запутался |
|