|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.03.2013, 13:24 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЯНАО Авто: BMW 520I E39 | |
|
31.03.2013, 14:55 | #14 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
31.03.2013, 15:10 | #15 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
Мне в механику е34 - залили обычную трансмиссионку 80W90 .. я сперва не знал. Появился визг на 3ей передаче буквально в первые же километры.... Я начал пробивать этот вопрос, и докатился до вопроса - "а что залили"? .... ответ меня убил: -" то же что и в редуктор" .... (как на классике, блеа*ь )...... А по факту - в МКПП е34 должна быть залита АТФ . Декстрон 2 . ... у мастерюг я потом выпытал, что ОКАЗЫВАЕТСЯ .. когда сливали - сливали что-то красное..... ЭВРИКА!... и они подумали что это просто так "грязное". Короче мне теперь сливать это масло, заливать АТФ, через 1000 ещё раз менять, а через 3000 по хорошему счёту - ещё раз (так сказать - промывать надо теперь) .. Короче, не смотря на то что у вас МКПП! туда идёт то же самое АТФ что и в АКПП.... внимательнее с жидкостями товарищи! коробки механические разные и масла разны. БМВ машина, цуко, необычная
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 31.03.2013 в 15:11. |
|
31.03.2013, 15:13 | #16 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
А проверить что залито - легко !.. сунь кусок бумажки в кпп - по цвету яснопонятно станет что там.. Если АТФ - оно красное
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! |
|
31.03.2013, 15:43 | #17 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
АТФ применялся до 1997г. в машинах: 520i е39 DD11 DD12 DH11 DH12 01.1996 - 08.1997 06.1996 - 08.1997 03.1997 - 08.1997 03.1997 - 08.1997 M52 S5D 250G (механическая)
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
|
31.03.2013, 16:23 | #18 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
31.03.2013, 16:28 | #19 | ||
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Цитата:
не нужно слова отдельно читать В целом - я про то, что НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО КОРОБКА МКПП - ТУДА МОЖЕТ ИДТИ ЖИДКОСТЬ ЧТО И ДЛЯ АКПП..... (если прочитать пост целиком, становится понятно, что именно это я и говорил).... Ибо в ПЕРВОМ посте - тс рассказывал что его на сервисе убеждали, что мол если МКПП - то исключительно "трансмиссионка" льётся. Именно по этому же принципу - и мне мастера залили в е34 с мкпп. Что в редуктор, что в коробку. Цитата:
Кэээп.
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 31.03.2013 в 16:29. | ||
|
31.03.2013, 17:40 | #20 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Речь идет о 5 ступенчатой кпп кузов е39...НЕ О 4 СТУПЕНЧАТОЙ КПП...
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
увеличился расход. бмв е39 520i 2000г.в. мкпп | Nashorn | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 12.03.2013 10:07 |