Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

масло в механику (мкпп) е39 520i 2000г.в.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2013, 05:55 #31
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

МКПП
Оранжевая наклейка - ATF Dextron II D
Зелёная наклейка - Spezialoel: Synthetic Mobil SCH630 (BM) Mat.Nr.81229407305
Жёлтая наклейка-MTF-LT-1,MTF-LT-2 Mat.Nr.83220309031
Синяя наклейка-MTF-LT-3, 6 Speed-Transmission Typ GS6-17BG Mat.Nr.83227533818
Без наклейки- SAE 80 (MIL-L-2105 or API-GL-4)
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 07:39 #32
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nashorn Посмотреть сообщение
откатаю маленько на атф
У вас зимой сколько °С ? Езди на атф не парься
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 11:13 #33
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
У вас зимой сколько °С ? Езди на атф не парься
Атф не прокатит, если летом у них как и у нас +30 и более.
Слишком жидкая будет, вместо положенной. А так - загубит акпп.
Климат конечно имеет значение. Но если у него не 70% зима - то атфку - не прокатит!
Я не думаю что он по зимникам на ней ездит.
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 13:51 #34
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

С какого перепуга атф не катит? почти 20 лет с завода шёл атф и в сервисной инфе было примечание, что если есть жалобы клиента на шум коробки, то залить трансмиссионку. Уже потом пошли более продвинутые аналоги, на требующие замены
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 14:30 #35
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

По моему, у трансмиссионки сеа80 и атф - всё же разные вязкости.... технические условия работы..
примерно то же самое что масло 0ц40 и 10ц60. лить как бы можно и то, и то - но всё же взависимости от условий.
В тисе сказано что Атф в данный тип коробок допускается заливать при холодном климате. Т.е. логически даже - выходит атф - пожиже. Однако рекомендация всё же - трасмиссионка сеа80.
Опять же логически - если залить атф в данный тип, то в жару - оно будет слишком жидковатым - что наверное не есть ГУД для данного агрегата.
(тот же пример с маслами в двигателе - т.н. "зимнее" - в жару летом - будет чрезмерно жидким и не будет обеспечивать оптимальные смазывающие сво-ва......)
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 01.04.2013 в 14:35.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 14:43 #36
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Если по тису - в его МКПП рекомендовано именно трансмиссионка - думаю её и стоит придерживаться. Ибо про ATF - чёрным по белому сказано...
Но с другой стороны - по вину - как заменитель выдаёт АТФ декс 2



моё имхо - пусть посмотрит что залито - и зальёт то что там!... Тем более если жалоб на кпп нет.


(мой пример - моя МКПП, переваривает исключительно АТФ декс2 !!!!... ибо когда залили в неё трансмиссионку 80 - буквально сразу появился свист на 3ей передаче в КПП !)
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 01.04.2013 в 14:50.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 16:51 #37
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЯНАО
Авто: BMW 520I E39

По умолчанию

вообщем это жесть, кого слушать я не знаю, и что мне делать я тоже не знаю, один упирается, что атф ни в коем случае, другой что атф и нужно лить, третий мнется туда и сюда. согласитесь ребят, это просто....
Nashorn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 16:52 #38
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЯНАО
Авто: BMW 520I E39

По умолчанию

на счет климата, живу на крайнем севере, авто эксплуатирую здесь же по сибири, 7 месяцев в году температура стабильно минусовая, летом очень редко, когда поднимается выше +25
Nashorn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 19:10 #39
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nashorn Посмотреть сообщение
вообщем это жесть, кого слушать я не знаю, и что мне делать я тоже не знаю
...ТИС нынче не в авторитете?...[Только для зарегистрированных...] ...еще в посте 31 писал...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 01.04.2013 в 19:13.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 20:39 #40
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Если это про меня - туда-сюда )))) то это не туда сюда , а (имхо) разжевал тебе всё как есть, в том числе и про температурные нюансы.
(по сути тебе ambrozi то же самое пишет, только я ещё расшифровал что SCH630 это то же самое SАЕ80 (как я и предполагал ранее, а потом нашёл подтверждение .... сам спросил - сам ответил (посты 28-29))

По тису - рекомендовано SCH630 (пост 28), разжевали что оно же SАЕ80 (пост 29), однако как заменитель - пишется что идёт и АТФ декстрон 2. (выходит в этой теме - все правы ))))))

имхо- не йеби мозг - залей то же что щас залито.

Вот щас - что у тебя залито ? проверь...
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 01.04.2013 в 21:14.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
увеличился расход. бмв е39 520i 2000г.в. мкпп Nashorn Ремонт и эксплуатация BMW 23 12.03.2013 10:07


Часовой пояс GMT +3, время: 04:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)