|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.04.2013, 05:55 | #31 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
МКПП Оранжевая наклейка - ATF Dextron II D Зелёная наклейка - Spezialoel: Synthetic Mobil SCH630 (BM) Mat.Nr.81229407305 Жёлтая наклейка-MTF-LT-1,MTF-LT-2 Mat.Nr.83220309031 Синяя наклейка-MTF-LT-3, 6 Speed-Transmission Typ GS6-17BG Mat.Nr.83227533818 Без наклейки- SAE 80 (MIL-L-2105 or API-GL-4)
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
01.04.2013, 07:39 | #32 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
01.04.2013, 11:13 | #33 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Атф не прокатит, если летом у них как и у нас +30 и более. Слишком жидкая будет, вместо положенной. А так - загубит акпп. Климат конечно имеет значение. Но если у него не 70% зима - то атфку - не прокатит! Я не думаю что он по зимникам на ней ездит.
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! |
|
01.04.2013, 13:51 | #34 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
С какого перепуга атф не катит? почти 20 лет с завода шёл атф и в сервисной инфе было примечание, что если есть жалобы клиента на шум коробки, то залить трансмиссионку. Уже потом пошли более продвинутые аналоги, на требующие замены
|
|
01.04.2013, 14:30 | #35 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
По моему, у трансмиссионки сеа80 и атф - всё же разные вязкости.... технические условия работы.. примерно то же самое что масло 0ц40 и 10ц60. лить как бы можно и то, и то - но всё же взависимости от условий. В тисе сказано что Атф в данный тип коробок допускается заливать при холодном климате. Т.е. логически даже - выходит атф - пожиже. Однако рекомендация всё же - трасмиссионка сеа80. Опять же логически - если залить атф в данный тип, то в жару - оно будет слишком жидковатым - что наверное не есть ГУД для данного агрегата. (тот же пример с маслами в двигателе - т.н. "зимнее" - в жару летом - будет чрезмерно жидким и не будет обеспечивать оптимальные смазывающие сво-ва......)
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 01.04.2013 в 14:35. |
|
01.04.2013, 14:43 | #36 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
Если по тису - в его МКПП рекомендовано именно трансмиссионка - думаю её и стоит придерживаться. Ибо про ATF - чёрным по белому сказано... Но с другой стороны - по вину - как заменитель выдаёт АТФ декс 2 моё имхо - пусть посмотрит что залито - и зальёт то что там!... Тем более если жалоб на кпп нет. (мой пример - моя МКПП, переваривает исключительно АТФ декс2 !!!!... ибо когда залили в неё трансмиссионку 80 - буквально сразу появился свист на 3ей передаче в КПП !)
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 01.04.2013 в 14:50. |
|
01.04.2013, 16:51 | #37 |
Участник тусовки Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЯНАО Авто: BMW 520I E39 |
вообщем это жесть, кого слушать я не знаю, и что мне делать я тоже не знаю, один упирается, что атф ни в коем случае, другой что атф и нужно лить, третий мнется туда и сюда. согласитесь ребят, это просто....
|
|
01.04.2013, 16:52 | #38 |
Участник тусовки Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЯНАО Авто: BMW 520I E39 |
на счет климата, живу на крайнем севере, авто эксплуатирую здесь же по сибири, 7 месяцев в году температура стабильно минусовая, летом очень редко, когда поднимается выше +25
|
|
01.04.2013, 19:10 | #39 | |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата:
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 01.04.2013 в 19:13. | |
|
01.04.2013, 20:39 | #40 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
Если это про меня - туда-сюда )))) то это не туда сюда , а (имхо) разжевал тебе всё как есть, в том числе и про температурные нюансы. (по сути тебе ambrozi то же самое пишет, только я ещё расшифровал что SCH630 это то же самое SАЕ80 (как я и предполагал ранее, а потом нашёл подтверждение .... сам спросил - сам ответил (посты 28-29)) По тису - рекомендовано SCH630 (пост 28), разжевали что оно же SАЕ80 (пост 29), однако как заменитель - пишется что идёт и АТФ декстрон 2. (выходит в этой теме - все правы )))))) имхо- не йеби мозг - залей то же что щас залито. Вот щас - что у тебя залито ? проверь...
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 01.04.2013 в 21:14. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
увеличился расход. бмв е39 520i 2000г.в. мкпп | Nashorn | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 12.03.2013 10:07 |