|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | ![]()
что он представляет из себя опишите пожалуйста а то я маслоотражательные колпачки поменял но масло в гофре перед дросселем опять скапливается. грешу на две вещи 1. что то должно быть в маслоуловителе чего у моего мотора нет 2. забита трубка под щупом масло не сливается в картер
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | ![]()
А может масло из под щупа выдавливаться во ВК, если кольца совсем плохие?
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
![]() | ![]() |
![]() | #3 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | ![]()
На м50 масло отделитель выполнен в виде лабиринта и находится под клапанной крышкой. Система вентиляции имеет первичный и вторичный контур вентиляции,проводить аналогию с м52 некорректно. Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | ![]()
нА М50 через щуп ничего не сливается в картер.[/quote] тогда почему на щупе маленькая трубка приварена и шланг надвое разделен
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | ![]()
Проверить исправность системы вентиялции можно приоткрыв маслозаливную горловину - долно быть разрежение, если есть картерное давление - неисправность системы циркуляции(смотреть маслоотделитель в клапанной крышке и проводимость воздуховодов) или изношены кольца - масло должно быстро черенеть.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. Последний раз редактировалось 545irbis; 12.10.2010 в 21:27. |
![]() | ![]() |
![]() | #7 | |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | ![]() Цитата:
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... | |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | ![]()
На работающем двигателе нужно открыть пробку маслозаливной горловины, в отверстие должен несильно всасываться воздух с улицы, тоесть крышку долшно немного "присасывать", если чувствуется давление, т.е. крышку отталкивет - неисправность системы вентиляции картера или изношены кольца.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
![]() | ![]() |