Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

маслоуловитель m50b25

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2010, 20:37 #1
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию маслоуловитель m50b25

что он представляет из себя опишите пожалуйста
а то я маслоотражательные колпачки поменял но масло в гофре перед дросселем опять скапливается. грешу на две вещи
1. что то должно быть в маслоуловителе чего у моего мотора нет
2. забита трубка под щупом масло не сливается в картер
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 20:52 #2
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

А может масло из под щупа выдавливаться во ВК, если кольца совсем плохие?
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 21:00 #3
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

На м50 масло отделитель выполнен в виде лабиринта и находится под клапанной крышкой.
Система вентиляции имеет первичный и вторичный контур вентиляции,проводить аналогию с м52 некорректно.
Цитата:
забита трубка под щупом масло не сливается в картер
нА М50 через щуп ничего не сливается в картер.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 21:49 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

сколько масла на 100Км ест машина?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 19:43 #5
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

нА М50 через щуп ничего не сливается в картер.[/quote]

тогда почему на щупе маленькая трубка приварена и шланг надвое разделен
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 21:27 #6
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Проверить исправность системы вентиялции можно приоткрыв маслозаливную горловину - долно быть разрежение, если есть картерное давление - неисправность системы циркуляции(смотреть маслоотделитель в клапанной крышке и проводимость воздуховодов) или изношены кольца - масло должно быстро черенеть.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Последний раз редактировалось 545irbis; 12.10.2010 в 21:27.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 22:58 #7
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Проверить исправность системы вентиялции можно приоткрыв маслозаливную горловину - долно быть разрежение, если есть картерное давление - неисправность системы циркуляции(смотреть маслоотделитель в клапанной крышке и проводимость воздуховодов) или изношены кольца - масло должно быстро черенеть.
Пож заново все по пунктам, а то непонятно как то. Спасибо.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 23:32 #8
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

На работающем двигателе нужно открыть пробку маслозаливной горловины, в отверстие должен несильно всасываться воздух с улицы, тоесть крышку долшно немного "присасывать", если чувствуется давление, т.е. крышку отталкивет - неисправность системы вентиляции картера или изношены кольца.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 15:23 #9
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

burik, а какая машина? и какой двигатель
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)