![]() |
про проявку скажу вопервых насколько я понял так ,что человек первый раз будет красить . Не надо сравнивать свой опыт 20 ти летний опыт. А мне и щас не лень , ведь так быстрей и огребать не приходилось , а Вам? небось всякое бывало и перекрашивать не раз |
про лак всё правильно мороза он не боится облез значит не успели база пересохла почему я и сказал про время 15 20 мин не успел не рискуй и никаких номерных растворителей только активатор который с ним в комплекте не путай даже партии в крайнем случае разбавитель для акриловых лаков (Вязкость опредилённую создать если не хватило ) а так соблюдай пропорцию |
Сурик свинцовый работает только в комплекте с натуральной олифой, со всей синтетикой он выполняет только роль пигмента:smile: Никто им не пользуется, поскольку долго, муторно и в обществе потребителей не нужны вечные вещи :biggrin1: |
Я про свинцовый ничего не знаю ни разу не использовал . А вот железный имеет очень хорошую проникаемость в пористую структуру (карозия), ещё использую в качестве консерванта так как приходится по долгу ждать детали вить загрунтованная деталь 6-7 месяцев хранится максимум , кстати со шпатлёвкой и грунтом отличная адгезия |
Всё это прекрасно,но существуют ТЕХНОЛОГИИ ремонта,может слышали такое понятие,которые разработаны целыми НИИ(научно исследовательский институт) и которые десятилетиями отрабатывались на полигонах.Так вот уже неоднократно доказано,что чем тоньше слой ЛКП,тем оно прочнее,а тот "пирог",что вы предлагаете нанести на кузов,так и будет рыхлым пирогом. З.Ы. Поскольку у Вас есть доступ к сети,Вы вполне можете поискать и почитать о современных технологиях ремонта и материала,которыми пользуются,если конечно есть желание стать грамотным человеком .Очень советую сайт журнала "Автомобиль и сервис". |
значит так по порядку . 1. Про технологии конечно слышал , они так и называются нанотехнологии , очень хорошо что Вы на них заострили , да действительно чем тоньше слой тем он прочней , но это здесь совершенно не работает так как коррозию совсем остановить не возможно , структура металла изменилась ( процесс запущен ) и здесь важно учитывать слои "пирога как Вы выразились . 2-е Про сварку . Сущь 2 вида сварки холодная и горячая . Горячая применяется там где не возможно обойтись другими способами ( нарушение жёсткости кузова , отрав деталей и т д это понятно) про минусы нагрева металла все слышали поэтому о ней достаточно . вернёмся к пирогу - самым " долгоиграющим " считается олово ( лужение или холодная сварка ), на втором месте стекло про которое я уже говорил . итак оловянно- цинковый сплав применяется при ремонте сквозных до 20 см с применением фольги после обработки ортофосфорной кислотой, затем легко шлифуется , грунтуется только эпоксидным грунтом или универсальным ( по цинку , алюминию)а дальше то же самое шпатлёвка грунт краска .3-е про литературу . если сложить прочитанную мной литературу в стопку и на неё сверху встать , можно разглядеть вершину эвереста и там где ты учился Я преподавал . 2 совета . по журналам -это " Первый автосервесный журнал для ПРОФЕССИОНАЛОВ автобизнеса.по жизни никому не рассказывай как красил загеленным лаком людям и выдавал это за офигенную покраску а ещё и деньги брал- это называется кидняк , могут наказать или уже , интересно как скоро он помутнел ? 4е про вику МЛ 110 разрабатывалась в советские времена для покраски исключительно в термокамерах при t 100-120 хорошо подходит для покраски жигулей и по цветам и по деньгам . УДАЧИ В БИЗНЕСЕ |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Хорош уже позориться,прочитал он книжки.Это из серии:"смотрю в книгу,вижу фигу."Читай дальше.Ты наверное Мурзилку там читаешь? |
Есть ремонтные технологии и производственые. Журналы рассказывают про ремонтные и материалы в широкой продаже тоже для ремонта. Могу только повторить, что вечные вещи не выгодны производителям, а рулят все именно они. И они же платят деньги за статьи в журналах. Там не прямой обман, а лукавство.:smile: |
СОГЛАСЕН . но я пишу статьи не для рубля , а для людей поэтому охотно делюсь знаниями и опытом. А Вы не зацикливайтесь на вечном , это уже уход от темы . Кстати в Победе случайно двигатель не бмв? |
Кто Вам такое сказал что нет хороших материалов их полно.Я работаю системой Дюпонт для того чтобы определить степень ремонта авто его нужно посмотреть.:thumbup: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:34. |
Форум BMW (БМВ)