![]() |
Менялся АБС блок 3 раза, опять 5DF5 INTERNAL ERROR Привет всем, такая проблема на е46 с м54б22 2002 года, вышла ошибка где-то 5000 км назад на блоке АБС внутренние ошибка блока управления (5DF5 INTERNAL ERROR). Пришлось заменить сам блок, когда меняли увидели что предыдущий владелец тоже менял так как блок был б/у. А поменял я тоже на бэушный. Всё работало отлично 5-6к км а потом опять Загорелся знак АБС и опять внутренная ошибка электронного блока управления АЦС. Сперва Знак АБС на приборке при перезапуске двигателя уходило но постепенно стала постоянно гореть. Других ошибок по АБС нету. Датчики скорости колес в норме. Сам насос блока АБС тоже проверял, работает. Помогите решить проблему, заранее спасибо |
Насос асц рабочий? Очень похоже на него. В 46 блок на обычной плате и ключи сдохшие меняются без особых проблем |
Насос работает. Блок менялса в месте с гидро и насосом взоборе. Номер блока 6 75 90 75 Не понлял о каких ключах идет реч :confused: |
Насос асц стоит отдельно, не помню где он на 46, они для меня давно в истории. Изучение матчасти и документации поможет. Блок в 46 не одна микросхема, а собран на рассыпухе и детали в нём меняются без особых проблем, поскольку стандартные корпусные. |
Цитата:
помогите пожалуйста найти документации по схеме основная проблема в том что даже если я поменяю сам блок оно опять перестанет работать через 5-10 тыс. км так кака это уже третий |
В авто с АСЦ, доп насоса вроде нет, доп насос ставился только с ДСЦ (на Е39 точно На Е46 2002 в ЕТК вообще нет насоса ДСЦ. |
Цитата:
|
Ну не может же так не вести В асц даже нет датчика угла поворота руля или сенсора давление, вроде самая простая из систем абс на бмв но... зы: есть инпа кабель если что |
Нашел не стираемые ошибки в приборном панеле : No can ID ASC3 и eeprom programming incomplete Плюс NSC expert не может сохранить настройки в приборке, по ходу еепром накрылся. Может именно оно мешает АБС нормально работать? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:24. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)