Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Менялся АБС блок 3 раза, опять 5DF5 INTERNAL ERROR (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=39469)

freestyle31225 10.12.2017 20:58

Менялся АБС блок 3 раза, опять 5DF5 INTERNAL ERROR
 
Привет всем, такая проблема на е46 с м54б22 2002 года, вышла ошибка где-то 5000 км назад на блоке АБС внутренние ошибка блока управления (5DF5 INTERNAL ERROR). Пришлось заменить сам блок, когда меняли увидели что предыдущий владелец тоже менял так как блок был б/у. А поменял я тоже на бэушный. Всё работало отлично 5-6к км а потом опять Загорелся знак АБС и опять внутренная ошибка электронного блока управления АЦС. Сперва Знак АБС на приборке при перезапуске двигателя уходило но постепенно стала постоянно гореть.
Других ошибок по АБС нету. Датчики скорости колес в норме. Сам насос блока АБС тоже проверял, работает.
Помогите решить проблему, заранее спасибо

mike880 10.12.2017 21:45

Насос асц рабочий? Очень похоже на него. В 46 блок на обычной плате и ключи сдохшие меняются без особых проблем

freestyle31225 11.12.2017 23:01

Насос работает. Блок менялса в месте с гидро и насосом взоборе. Номер блока 6 75 90 75 Не понлял о каких ключах идет реч :confused:

mike880 12.12.2017 11:38

Насос асц стоит отдельно, не помню где он на 46, они для меня давно в истории. Изучение матчасти и документации поможет.
Блок в 46 не одна микросхема, а собран на рассыпухе и детали в нём меняются без особых проблем, поскольку стандартные корпусные.

freestyle31225 12.12.2017 16:49

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 414714)
Насос асц стоит отдельно, не помню где он на 46, они для меня давно в истории. Изучение матчасти и документации поможет.
Блок в 46 не одна микросхема, а собран на рассыпухе и детали в нём меняются без особых проблем, поскольку стандартные корпусные.

как отдельно? он же на гидро блоке на противоположней стороне електронной части или есть ещё насос?

помогите пожалуйста найти документации по схеме

основная проблема в том что даже если я поменяю сам блок оно опять перестанет работать через 5-10 тыс. км так кака это уже третий

Pilot 12.12.2017 17:52

В авто с АСЦ, доп насоса вроде нет, доп насос ставился только с ДСЦ (на Е39 точно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ).
На Е46 2002 в ЕТК вообще нет насоса ДСЦ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mike880 12.12.2017 22:03

Цитата:

Сообщение от freestyle31225 (Сообщение 414717)
как отдельно? он же на гидро блоке на противоположней стороне електронной части или есть ещё насос?

помогите пожалуйста найти документации по схеме

основная проблема в том что даже если я поменяю сам блок оно опять перестанет работать через 5-10 тыс. км так кака это уже третий

С асц нет второго насоса. Вобще блоки на 46 дохли очень редко, странно чтобы подряд несколько, хотя блоки не новые, так что это кот в мешке.

freestyle31225 12.12.2017 23:02

Ну не может же так не вести
В асц даже нет датчика угла поворота руля или сенсора давление, вроде самая простая из систем абс на бмв но...

зы: есть инпа кабель если что

freestyle31225 11.01.2018 19:09

Нашел не стираемые ошибки в приборном панеле :
No can ID ASC3 и eeprom programming incomplete
Плюс NSC expert не может сохранить настройки в приборке, по ходу еепром накрылся.
Может именно оно мешает АБС нормально работать?

Антихрист 11.01.2018 19:50

Цитата:

Сообщение от freestyle31225 (Сообщение 415484)
Нашел не стираемые ошибки в приборном панеле :
No can ID ASC3 и eeprom programming incomplete
Плюс NSC expert не может сохранить настройки в приборке, по ходу еепром накрылся.
Может именно оно мешает АБС нормально работать?

А может ,для начала,закодировать блок ASC как положено?


Часовой пояс GMT +3, время: 01:24.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)