Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Замена масла в АКПП х-5!

Менять или не менять!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2010, 23:10 #11
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
А оригинальное масло идет в упаковках минимум по 20л
83 22 0 397 114 - есть и по 4л.

фото:

Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Брысь (19.12.2010)
Старый 19.12.2010, 10:04 #12
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
83 22 0 397 114 - есть и по 4л.

фото:

По номеру оно и есть,коробка A5S390R ,в оригинале льют ETL 8072B,но его сняли с производства,поэтому dexron-6!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dmitr24 за это сообщение:
Брысь (19.12.2010)
Старый 19.12.2010, 11:03 #13
Абориген
 
Аватар для Юра 535
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 1,507
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 334 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Канада
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
По номеру оно и есть,коробка A5S390R ,в оригинале льют ETL 8072B,но его сняли с производства,поэтому dexron-6!
Для эти акпп идет специално свое масло Esso 71...-желтого цвета стоит ойро за 1литр, я в своей машине менял,после капремонта
__________________
Исполняю желания !
не дорого
Юра 535 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 11:08 #14
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Tyler,
dmitr24, Спасибо,ребята,за инфу.Просто давно не обращался к этому вопросу,а прогресс шагает вперед,а у нас на краю земли давно не обращался к офицалам. Буду иметь ввиду!
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 11:17 #15
Абориген
 
Аватар для Юра 535
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 1,507
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 334 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Канада
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
По номеру оно и есть,коробка A5S390R ,в оригинале льют ETL 8072B,но его сняли с производства,поэтому dexron-6!
Я на твоем бы месте устранил (дерганье)-промывкой ипродувкой гидроблока,ато масло поменяеш и заново поддон снимать из-за этого-(дерганье)
__________________
Исполняю желания !
не дорого
Юра 535 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 11:18 #16
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юра 535 Посмотреть сообщение
Для эти акпп идет специално свое масло Esso 71...-желтого цвета стоит ойро за 1литр, я в своей машине менял,после капремонта
Не знаю,про ESSO,вроде его льют на ZF,а на эту в оригинале TEXACO,а оно красное,ездил в магазин мне тоже ESSO предложили жёлтое,ну я типа очконул!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 11:19 #17
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юра 535 Посмотреть сообщение
Я на твоем бы месте устранил (дерганье)-промывкой ипродувкой гидроблока,ато масло поменяеш и заново поддон снимать из-за этого-(дерганье)
А что за процедура такая,расскажи пожалуйста?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 11:40 #18
Абориген
 
Аватар для Юра 535
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 1,507
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 334 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Канада
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
А что за процедура такая,расскажи пожалуйста?
Поддон когда снимаеш и фильтр-увидиш сразу гидроблок в нем вся проблема его разбераеш и промываеш+компрессором продуеш.Как бы фильтр не фильтровал-в его каналы всеровно попадают микро частицы мусора и в итоге (дерганье)просто мусор попадает в какой нибуть золотник и золотник наченает закусывать и какой-то пакет в АКП не до конца срабатует[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...] - [Только для зарегистрированных...]
__________________
Исполняю желания !
не дорого
Юра 535 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Юра 535 за это сообщение:
dmitr24 (19.12.2010)
Старый 19.12.2010, 11:59 #19
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юра 535 Посмотреть сообщение
Поддон когда снимаеш и фильтр-увидиш сразу гидроблок в нем вся проблема его разбераеш и промываеш+компрессором продуеш.Как бы фильтр не фильтровал-в его каналы всеровно попадают микро частицы мусора и в итоге (дерганье)просто мусор попадает в какой нибуть золотник и золотник наченает закусывать и какой-то пакет в АКП не до конца срабатует[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...] - [Только для зарегистрированных...]
Хоть буду знать!Спасибо!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 12:22 #20
Абориген
 
Аватар для Юра 535
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 1,507
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 334 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Канада
Авто: BMW

По умолчанию

GM 5L40E/5L50E (Особенности АКПП)
5-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили BMW X5 (E53) с двигателями 3.0i и 3.0D (а также на некоторых других моделях BMW для юго-восточных рынков), Land Rover Range Rover Vogue 3.0D. На американском рынке данная трансмиссия устанавливается на автомобили Cadilac CTS, STS. Слабым местом данной трансмиссии является гидротрансформатор, скорее не сам гидротрансформатор, а его использование - включение блокировки на низких передачах для экономии топлива и снижения выбросов вредных веществ в атмосферу (соблюдение норм токсичности Евро 4). Вследствие этого сцепление блокировки просто не выдерживает, сгорает и разваливается, образовавшаяся стружка попадает в лепестковый масляный насос, насос выходит из строя, давления масла начинает не хватать, АКПП выходит из строя. Поэтому при любом ремонте данной трансмиссии обязательно восстановление масляного насоса и ремонт гидротрансформатора.
__________________
Исполняю желания !
не дорого

Последний раз редактировалось Юра 535; 19.12.2010 в 12:24.
Юра 535 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фильтр/Клапан рециркуляции масла - когда менять? Павел314 Дизель-клуб 23 29.05.2011 10:23


Часовой пояс GMT +3, время: 22:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)