|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Замена масла в АКПП х-5! |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.12.2010, 23:10 | #11 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 83 22 0 397 114 - есть и по 4л. фото:
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | Брысь (19.12.2010) |
19.12.2010, 11:03 | #13 |
Абориген Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 1,507
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 334 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Канада Авто: BMW | Для эти акпп идет специално свое масло Esso 71...-желтого цвета стоит ойро за 1литр, я в своей машине менял,после капремонта
__________________ Исполняю желания ! не дорого |
|
19.12.2010, 11:08 | #14 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... | Tyler, dmitr24, Спасибо,ребята,за инфу.Просто давно не обращался к этому вопросу,а прогресс шагает вперед,а у нас на краю земли давно не обращался к офицалам. Буду иметь ввиду!
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|
19.12.2010, 11:17 | #15 |
Абориген Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 1,507
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 334 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Канада Авто: BMW | Я на твоем бы месте устранил (дерганье)-промывкой ипродувкой гидроблока,ато масло поменяеш и заново поддон снимать из-за этого-(дерганье)
__________________ Исполняю желания ! не дорого |
|
19.12.2010, 11:18 | #16 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | Не знаю,про ESSO,вроде его льют на ZF,а на эту в оригинале TEXACO,а оно красное,ездил в магазин мне тоже ESSO предложили жёлтое,ну я типа очконул! |
|
19.12.2010, 11:19 | #17 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | |
|
19.12.2010, 11:40 | #18 |
Абориген Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 1,507
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 334 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Канада Авто: BMW | Поддон когда снимаеш и фильтр-увидиш сразу гидроблок в нем вся проблема его разбераеш и промываеш+компрессором продуеш.Как бы фильтр не фильтровал-в его каналы всеровно попадают микро частицы мусора и в итоге (дерганье)просто мусор попадает в какой нибуть золотник и золотник наченает закусывать и какой-то пакет в АКП не до конца срабатует
__________________ Исполняю желания ! не дорого |
|
Сказал Спасибо Юра 535 за это сообщение: | dmitr24 (19.12.2010) |
19.12.2010, 11:59 | #19 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | Цитата: |
|
19.12.2010, 12:22 | #20 |
Абориген Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 1,507
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 334 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Канада Авто: BMW |
GM 5L40E/5L50E (Особенности АКПП) 5-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили BMW X5 (E53) с двигателями 3.0i и 3.0D (а также на некоторых других моделях BMW для юго-восточных рынков), Land Rover Range Rover Vogue 3.0D. На американском рынке данная трансмиссия устанавливается на автомобили Cadilac CTS, STS. Слабым местом данной трансмиссии является гидротрансформатор, скорее не сам гидротрансформатор, а его использование - включение блокировки на низких передачах для экономии топлива и снижения выбросов вредных веществ в атмосферу (соблюдение норм токсичности Евро 4). Вследствие этого сцепление блокировки просто не выдерживает, сгорает и разваливается, образовавшаяся стружка попадает в лепестковый масляный насос, насос выходит из строя, давления масла начинает не хватать, АКПП выходит из строя. Поэтому при любом ремонте данной трансмиссии обязательно восстановление масляного насоса и ремонт гидротрансформатора.
__________________ Исполняю желания ! не дорого Последний раз редактировалось Юра 535; 19.12.2010 в 12:24. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фильтр/Клапан рециркуляции масла - когда менять? | Павел314 | Дизель-клуб | 23 | 29.05.2011 10:23 |