Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Двигатель М50Б25ТУ

Метки ВМТ не совпадают!?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 22:28 #11
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: е34 520

По умолчанию

да именно так! свечу выкручивал вмт примерно совпадает с дыркой в маховике точно сказать не могу смотрел на глаз вечером! демпфер не знаю какой, поэто му и спросил!
Проблема в том что белые свечи! Вычитал то они белые в двух случаях! Либо бедная смесь что исключено т к боролся с ней с сентября! Уже и форсунки новые стоят! Решил посмотреть зажигание т е посмотреть метки ВМТ , при сравнении оказалось что при фиксации маховика ВМТ на демпфере не доходит до риски на ДВС!
Валентин 5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 09:05 #12
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валентин 5 Посмотреть сообщение
Проблема в том что белые свечи!
Окромя белых свечей есть ещё проблемы-расход,машин не едет и тд ?
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 16:13 #13
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: е34 520

По умолчанию

расход 11 л , и подтупывающий мотор.
Валентин 5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 20:52 #14
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

На м21 похожая ситуация была. Плохо затянули болт на демпфере, и его подразбило в посадочном месте. Сначало стук был, выяснили причину, затянули от души, а при регулировке момента впрыска получилась такая-же проблема-несовпадение. Грешили на сам демпфер (типа провернуло по резине), но методом тыка выяснилось что немного разбило посадочное место. Выставили зажигание тупо по фиксатору маховика и все. Распредвал все равно выставляется по фиксатору. Раз метки не совпали, хрен с ними, устанавливай ГРМ по фиксаторам и на метки шкива не смотри.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 12:34 #15
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: е34 520

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
На м21 похожая ситуация была. Плохо затянули болт на демпфере, и его подразбило в посадочном месте. Сначало стук был, выяснили причину, затянули от души, а при регулировке момента впрыска получилась такая-же проблема-несовпадение. Грешили на сам демпфер (типа провернуло по резине), но методом тыка выяснилось что немного разбило посадочное место. Выставили зажигание тупо по фиксатору маховика и все. Распредвал все равно выставляется по фиксатору. Раз метки не совпали, хрен с ними, устанавливай ГРМ по фиксаторам и на метки шкива не смотри.
так же было и у меня! я еще раньше болт затянул и забыл об этом! а вчера когда отпустили болт оказалось что демпфер прилично болтается! в итоге я все равно снял демпфер его номер заканчивается на ,,,550 и поставил какой должен быть ,,,620, плюс шпонку поменял, затянули все стало совпадать)))
про динамику сказать пока сложно но расход литры в час без потребителей снизился с 1,0л до 0,8 литра в час! при включеном ближнем свете, 1,1 и 0,9 соответственно!!!
Валентин 5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 07:10 #16
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валентин 5 Посмотреть сообщение
так же было и у меня! я еще раньше болт затянул и забыл об этом! а вчера когда отпустили болт оказалось что демпфер прилично болтается! в итоге я все равно снял демпфер его номер заканчивается на ,,,550 и поставил какой должен быть ,,,620, плюс шпонку поменял, затянули все стало совпадать)))
про динамику сказать пока сложно но расход литры в час без потребителей снизился с 1,0л до 0,8 литра в час! при включеном ближнем свете, 1,1 и 0,9 соответственно!!!
Давй не будем про расход, это хрень. Но победа над неисправностью-это похоже на закрытие темы. Победа?
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 20:40 #17
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: е34 520

По умолчанию

да это победа! всем спасибо! метки должны совпадать!
Валентин 5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 00:04 #18
Участник тусовки
 
Аватар для андрей085
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Актобе
Авто: е36-320-М52-96г.

По умолчанию

на маховике две метки (1-ая метка ремонтная) она не доходит до ВМТ где-то градусов 20 а 2-ая ВМТ. если у тебя демфер раздолбаный то смотри по шкиву и отливу!
андрей085 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)