![]() |
многократный завод салам.у меня на холодную ма шина заводится и глохнет .при попытке давить на газ,чтоб не заглохла, слышатся шелчки.и глохнет.заводиться с полпинка.но количество заводов зависит от температуры на улице.при ноле,завожу 3-4 раза.при горячем двиг.все о.к.подскажите что там щелкает .а то при-20, мне раз 15 придется запускать. |
Может зажигание проверить стоит ? |
А диагностика что показывает?Делали? Попробую предположить:датчик температуры всасываемого воздуха.(могу ошибаться) P.S.А вообще,принято перед тем как вопросы задавать,пишут какой машин,мотор,и т.д. |
Пока не сделана диагностика вообще трудно что-либо предполагать. В этом случае лучше к цыганам, они на таком специализируются. ;) |
е 36 м52. нашей диагностике мало доверяю.спрашиваю-может кто сталкивался стакой бедойю прошлой зимой при -35 со второго раза работала,а нынче еще тепло,а уже усугубилось. |
клапан рециркуляции картерных газов. порвалась мембрана и подсасывает воздух. |
да.когда прочищал патрубки и трубку щупа,разобрал клапан.мембрана была с дыркой.такую на место и поставил.никакой разницы не почувствовал,пока не похолодало.мне казалось ,что клапан может повлиять на расход масла,но не работу двигателя. |
еще как влияет. 1 шланг идет в впускной коллектор, 2ой в клапанную крышку, 3ий в щуп. когда мембрана рвется из клапанной крышки масляная смесь попадает в коллектор и как правило засоряет РХХ, дросельную заслонку(желательно почистить) + мотор подъедать масло начинает и при заводе из трубы валит синий дым. я на время пока новая не придет замазал герметиком красным дырку, на несколько слоев, высушил, поставил, промыл РХХ и заслонку, прочистил шланги подходящие к регулятору картерных газов, прочистил отросток щупа, 2 недели полет нормальный. а так из гаража выехать не мог, раза с 7ого... |
Датчик тепла,что на мозги идёт,эт он шалит так обычно:wave: Заводится и подкалбасывает,а потом глохнет,я прав? |
Цитата:
|
Slitch, я чуть раньше писать стал,ещё не было про порванную мемрану. М52 с порванной мембраной,ой как колбаситься должен:biggrin: |
особо не колбаситься.но глохнет.до еще при разгоне подергивается .за 3000об все ок.я думаю ,что мембрану отдельно врятли найдешь. а бУ клапан нормальным быть не может,т.к. я его разбирал-там такая жуть...а новый по чем.в КЗ.? |
новый на м52б23 2600р, на м62б35 2500р. |
Цитата:
Цитата:
|
температурный датчик в м52 составной, он вкручивается в головку под впускным коллектором. 3 контакта он и на стрелку и на мозг. |
спасибо за советы.вчера поменял клапан р.к.г.масло и масл .фильтр. сбросил олсервис и инспекшн.утром при -30 завелась и не заглохла.ура.но через километров 20 опять загорелся инспекшн.что это может быть. дыра на масляном фильтре была пошире ,чем на родном,по высоте одинаковый.если его в стакане перекосоебит,то может в нем причина.?е36.без борткомпа. м52. ? |
inspection значит поменяй тормозуху,2 года типа прошло!:wave: |
и только-то?других причин не может быть.а я думаль коль над масляным индикатором горит ,то не иначе как с маслом связано. |
Сбрось ещё раз,процедуру наверное знаешь! |
да.я как дамой приехал-сбросил. пропала.в гараж поставил.завтра проедусь.посмотрю чё и как. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:13. |
Форум BMW (БМВ)