![]() |
Цитата:
|
здоров,мужики.вот так бывает-машину поменял,а проблема осталась.по холоду завожу(е39 м52)заводиться-глохнет.са 2-3 раза заводилась и по мере прогрева,движок работал ровно.сейчас количество заводов увеличилось,и даже на горячем двс идет вибрация и попчихивание с выхлопной.все свечи в чёрном нагаре.может кто знаком с такой проблемой?:confused: |
Цитата:
|
у мена была тройка м 52.я на ней поменял квкг.проблема тоже ушла.но в том случае не было вибрации и свечи не забивались.сейчас пятерка м52 2.5 .в принципе движки одинаковые.но тупит мал-мал по разному.но всё равно спасибо за совет. |
Считать ошибки по ДВС, посмотреть данные по работе датчиков в реальном времени. Черный нагар- богатая смесь :ph34r: |
этож на диагностику надо? |
или както на бортовом к-ре можно высмотреть? |
Сканер цеплять в любом случае надо, ну и чтоб диагност толковый был? Свечи все осмотрел, трещин, пробоев по изолятору нет? |
свечи все поменял.диагностов толковых нет.так...денюжки содрать...поэтому всегда сам справлялся.а снятый клапан можно проверить,не вскрывая крышку:квкг? |
а что это за бачек,под валюометром ,рядом с корпусом воздухоочистителя.вставляется в гофру после воздухомера?у меня раструб на гофре, куда этот бачек вставляется ,сильно растрескался и явно идёт подсос воздуха,мимо валюометра.может эта сволочь мне жизнь портит? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:51. |
Форум BMW (БМВ)