|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
31.08.2010, 22:12 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский Авто: Е39 523 1998г.в. | |
|
31.08.2010, 20:54 | #2 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
А вот был такой случай: поменяли тоже ГБЦ на двигателе М30 В35. Только поставили с двигателя М30 В30. Вроде мелочь! А машина не хотела ехать. К тому же, и головки - один в один. А при последующем демонтаже головки выяснилось, что диаметр тарелки впускных клапанов (или седла, как хотите) в этих ГБЦ разный! В М30 В35 - 47 мм, а в М 30 В30 он составляет 46 мм! Вот и все! Мелочь, а машина не ехала!
|
|
31.08.2010, 21:08 | #3 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
На самом деле, чего орать, то! Давайте конкретно человеку уже скажем что за проблема, если все такие умные! Пусть сперва пойдет проверит метки, а потом уже будем дальше умничать!
|
|
31.08.2010, 21:22 | #4 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
1. Проверка правильности ГРМ. 2. Проверка на предмет наличия/отсутствия неконтролируемого забора воздуха. 3. Проверка давления и производительности т.насоса. А перво- наперво - к грамотному диагносту. Только-вот, пропал автор данного пОста и теперь ни кто не узнает в чём была проблема - болезнь многих - спросить, узнать и .....не отписАться по результатам.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. Последний раз редактировалось 545irbis; 31.08.2010 в 21:22. |
|
31.08.2010, 21:25 | #5 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Ну так и зачем это дальше обсуждать? Если ему это неинтересно, то уж и нам всем это давно известно!
Последний раз редактировалось аляска; 31.08.2010 в 21:26. |
|
31.08.2010, 22:17 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский Авто: Е39 523 1998г.в. | |
|
31.08.2010, 22:19 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский Авто: Е39 523 1998г.в. |
ставил голову с такого же мотора 2.5л только он был с ванусом там даже на корпусе ГБЦ одинаковые номера литья номер1738400
Последний раз редактировалось Yon525; 31.08.2010 в 22:20. |
|
Закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |