|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Е34 М50 |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.12.2011, 09:20 | #1 |
Новичок Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петропавловск РК Авто: 520i Е34 М50 АКПП 1992 | Мозги на бекрень! 0_о
Привет всем. На форуме недавно.... Всё больше читал. Теперь вот решил узнать авторитетное мнение. Мож здесь хоть кто нить чё нить подскажет. Воошпем, суть дела такова: месяц назад приобрёл БыМф Е34 М50 VANOS АКПП 92 г.в. Счастью не было предела. Да только вот не долго длилось енто самое счастье. Перед покупкой загонял на станцию шоб её перетрясли. Ни чего серьёзного не показало. Для пущей верности загнал на диагностику - результат отрицательный, ни одной ошибки. Всё чудесно, всё прекрасно. Но, бывший хозяин меня сразу предупредил, что на холостых в положении "Р", при прогреве по утрам, её не много лихорадит и обороты плавают. Меня тут же на СТО начали успокаивать, что типа если ошибок в мозгах нет, то это скорее всего клапан регулировки холостого хода нуждаеца в чистке. Ну, я, собственно и успокоилсо. Отъездив неделю я понял, что как бы я не ездил (спокойно или дерзко) расход колеблица в пределах 20-22 литрофф на сотню!!!! И лихорадка ента не прекращалась и на разогретой машине (машину лихорадит в положениях коробки "Р" и "N", в остальных, т.е. при нагрузках на двиг, всё работает нормально). Да ещё с первыми холодами (-20 -22) на отрез отказалась заводица! По совету друзей заехал на Boschевскую диагностику. Разочарованию не было предела. Приговор был однозначен - "Блок управления впрыском - на свалку!". 0_о Ни каких других ошибок по двигателю не показало. Я кинулсо искать блок управления по разборам в городе. Искал целенаправленно Siemens MS 40.1 (так сказать по образу и подобию того, что стоит у меня самого). Как оказалось, это не такой уж дефицит, как меня стращали, в 3-4 местах нашёл, подходящие по маркировке, НО! Как и всегда не всё так просто оказалось... На одном из разборов я попросил попробовать поставить их мозги на машину, шо б посмотреть будет ли разница.... К всеобщему удивлению она даже НЕ завелась!!! Аналогичные попытки на 2ух других разборах ни к чему новому не привели! Я начал всматриваца в другие цифарки и букавки на наклейках. Нашёл небольшие расхождения в некоторых цифрах мелким шрифтом и самое главное отличие (не знаю важно это или нет) - у меня на будке наклейка этикетки с маркировками синего цвета, а на тех, что на разборах - белого. Дык вот! К чему я всё это, вопрос собственно в следующем: 1) почему не завелась даже? 2) на какие обозначения в маркировке мозгов нужно обращать внимание? 3) или вообсче нужно искать точную копию, "клона" с таким же цветом этикетки как и у меня? Небольшая инфа к теме о плохом заводе на холоде: Заменил свечи на иридиевые - Bosch 7+ : Заменил масло - Aral 5W-40 полусинтетика. Заранее премного благодарен... |
|
15.12.2011, 10:21 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Актобе Авто: е36-320-М52-96г. |
год какой? стоит у тебя родной имобилайзер? напиши полную инфу по блоку с цыферками со всеми причендалами или лучше сфотай!
|
|
15.12.2011, 20:14 | #3 |
Новичок Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петропавловск РК Авто: 520i Е34 М50 АКПП 1992 |
Год - конец 1992 (10.1992). Ключ, как мне сказали, у меня не чипованый, так что блока иммобилайзера завязанного именно на мои мозги - нету. Сфотать теперь только уже завтре. Но как мне кажеца главными являются как раз таки циферки 40.1 Завтра с утра потащу на верёвке её на станцию. Пока будет оттаивать - скатаюсь за температурным датчиком. Стоит он вродь не так уж и дорого, можно буит поэксперементировать. Мож после ентого хоть заводица начнёт по утрам. |
|
15.12.2011, 21:47 | #4 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | Dreamer, только родной блок,особенно последние цифры,сам когда то пробовал блоков 5 ,пока не нашёл нужный,и тоже ставил ,вроде всё супер,заводиться,работает без проблемм, а вот расход как и у тебя быд 20 -25 литров.. так ,что ищи родной |
|
15.12.2011, 21:59 | #6 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | они просто так не встают - иммобилайзер не дает - надо перешивать
__________________ Arbeit macht frei... |
|
15.12.2011, 22:06 | #7 |
Новичок Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петропавловск РК Авто: 520i Е34 М50 АКПП 1992 |
Дык я ж и говорю, что нет у меня чиповки. По крайней мере как мне сказали... Ну Е39 там уже вместе с мозгами надо и блок иммобилайзера и ключи.... А с блоками от М50 всё должно быть проще.... Надеюсь Тот блок, что у тебя в посте на фотке - как раз таки, если не ошибаюсь, с Е39 520... Последний раз редактировалось Dreamer; 15.12.2011 в 22:09. |
|
15.12.2011, 22:07 | #8 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | Dreamer, возможно и не родной,я когда то на е 32 тогда мой блок умер,поставил другой,всё работало супер!! но расход был гле то 24 литра.. методом втыка попался тот ,что нужен.. хотя у нас их выбор большой,то у вас думаю,это будет проблемма..
|
|
15.12.2011, 22:10 | #10 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
да мой от М52 вроде как! У вас М50 В25 с ваносом и система сименс? вин какой последние 7
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 15.12.2011 в 22:10. |
|