Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Е34 М50

Мозги на бекрень! 0_о

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2011, 09:20 #1
Новичок
 
Аватар для Dreamer
 
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петропавловск РК
Авто: 520i Е34 М50 АКПП 1992

Exclamation Мозги на бекрень! 0_о

Привет всем.
На форуме недавно.... Всё больше читал. Теперь вот решил узнать авторитетное мнение. Мож здесь хоть кто нить чё нить подскажет.
Воошпем, суть дела такова: месяц назад приобрёл БыМф Е34 М50 VANOS АКПП 92 г.в. Счастью не было предела. Да только вот не долго длилось енто самое счастье.
Перед покупкой загонял на станцию шоб её перетрясли. Ни чего серьёзного не показало. Для пущей верности загнал на диагностику - результат отрицательный, ни одной ошибки. Всё чудесно, всё прекрасно. Но, бывший хозяин меня сразу предупредил, что на холостых в положении "Р", при прогреве по утрам, её не много лихорадит и обороты плавают. Меня тут же на СТО начали успокаивать, что типа если ошибок в мозгах нет, то это скорее всего клапан регулировки холостого хода нуждаеца в чистке. Ну, я, собственно и успокоилсо.
Отъездив неделю я понял, что как бы я не ездил (спокойно или дерзко) расход колеблица в пределах 20-22 литрофф на сотню!!!! И лихорадка ента не прекращалась и на разогретой машине (машину лихорадит в положениях коробки "Р" и "N", в остальных, т.е. при нагрузках на двиг, всё работает нормально). Да ещё с первыми холодами (-20 -22) на отрез отказалась заводица!
По совету друзей заехал на Boschевскую диагностику. Разочарованию не было предела. Приговор был однозначен - "Блок управления впрыском - на свалку!". 0_о Ни каких других ошибок по двигателю не показало.
Я кинулсо искать блок управления по разборам в городе. Искал целенаправленно Siemens MS 40.1 (так сказать по образу и подобию того, что стоит у меня самого). Как оказалось, это не такой уж дефицит, как меня стращали, в 3-4 местах нашёл, подходящие по маркировке, НО! Как и всегда не всё так просто оказалось... На одном из разборов я попросил попробовать поставить их мозги на машину, шо б посмотреть будет ли разница.... К всеобщему удивлению она даже НЕ завелась!!! Аналогичные попытки на 2ух других разборах ни к чему новому не привели! Я начал всматриваца в другие цифарки и букавки на наклейках. Нашёл небольшие расхождения в некоторых цифрах мелким шрифтом и самое главное отличие (не знаю важно это или нет) - у меня на будке наклейка этикетки с маркировками синего цвета, а на тех, что на разборах - белого.
Дык вот! К чему я всё это, вопрос собственно в следующем: 1) почему не завелась даже? 2) на какие обозначения в маркировке мозгов нужно обращать внимание? 3) или вообсче нужно искать точную копию, "клона" с таким же цветом этикетки как и у меня?

Небольшая инфа к теме о плохом заводе на холоде: Заменил свечи на иридиевые - Bosch 7+ : Заменил масло - Aral 5W-40 полусинтетика.
Заранее премного благодарен...
Dreamer вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:43.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)