Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Может кто знает, что за беда?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2010, 11:59 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тульская область
Авто: BMW 523i

Question Может кто знает, что за беда?

Пожалуйста, подскажите! Может кто-то сталкивался с такой проблемой как у меня? Машина на высоких оборотах начала дёргаться. Диагностика показала неисправность ваноса. В сервисе заменили, но машина стала плохо работать на низких оборотах. Знакомый мастер сказал, что нам этот самый ванос тупо старый открутили, новый прикрутили, не отрегулировав при этом газораспределение, поэтому каленвалы начали работать каждый по-своему. У этого мастера отрегулировали работу каленвалов. Машина начала работать просто превосходно, но поехав в другой город (120 км), на скорости 120 км/ч под водительским сиденьем началась вибрация, причем ни на 110, ни на 130 км/ч такого нет (кстати, раньше тоже такое бывало). А доехав до места, на 1-2 передаче машину начало дёргать. Ещё обратила внимание, что на холостых оборотах машина держит где-то около 600 оборотов, раньше было не меньше 800... Может дело в натяжителе цепи?
Расчитываю на вашу помощь, потому что не представляю, к кому ещё обратиться! Машина bmw 523i, кузов е39. Спасибо!
Verão вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 12:47 #2
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Verão Посмотреть сообщение
Пожалуйста, подскажите! Может кто-то сталкивался с такой проблемой как у меня? Машина на высоких оборотах начала дёргаться. Диагностика показала неисправность ваноса. В сервисе заменили, но машина стала плохо работать на низких оборотах. Знакомый мастер сказал, что нам этот самый ванос тупо старый открутили, новый прикрутили, не отрегулировав при этом газораспределение, поэтому каленвалы начали работать каждый по-своему. У этого мастера отрегулировали работу каленвалов. Машина начала работать просто превосходно, но поехав в другой город (120 км), на скорости 120 км/ч под водительским сиденьем началась вибрация, причем ни на 110, ни на 130 км/ч такого нет (кстати, раньше тоже такое бывало). А доехав до места, на 1-2 передаче машину начало дёргать. Ещё обратила внимание, что на холостых оборотах машина держит где-то около 600 оборотов, раньше было не меньше 800... Может дело в натяжителе цепи?
Расчитываю на вашу помощь, потому что не представляю, к кому ещё обратиться! Машина bmw 523i, кузов е39. Спасибо!
Регулировали тебе наверно не коленвалы(он в моторе один),а распредвалы их два...
Как регулировали,можешь сказать? или не при тебе это делали?
Вообще для регулировки фаз газораспределения требуется спецприсособление, и процесс не простой..Могли забыть что нить закрутить..в частности натяжитель.
Какой пробег? на большом пробеге часто из за растянутой цепи может возникать ошибка по датчику распредвала а так же по ванос..
Про вибрацию под сиденьем не скажу точно,может балансировка колёс нарушена..Какого рода вибрация,на что похоже?

Кстати сколько отдала за новый ванос? Не дешёвое удавольствие..Старый забрала или в сервисе оставила?Они ремонтируются за копейки..Также может умер не ванос а электро магнитный клапан на ваносе..А развели на замену целого узла.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 19:11 #3
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тульская область
Авто: BMW 523i

По умолчанию

Регулировали, конечно, распредвалы. С помощью специального приспособления. Его довольно долго ждать пришлось). Но сам ремонт осуществляли не при мне. Мастер вроде надежный, не должен был накосячить. До регулирования распредвалов еще меняли клапан давления картерных газов. Помогло, машина стала ехать нормально, но немного неровно работал двигатель (неровно в смысле моментами как трактор).
Пробег больше 200тыс., но при капремонте двигателя цепь менялась. Ванос меняли не целиком, а только клапан (именно его поменяли просто выкрутив, и вкрутив новый).
По поводу вибрации... А что при неотбалансированных колесах реально только на определенной скорости может проявляться вибрация? Потому что на других скоростях никакой вибрации не было...
Verão вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 19:19 #4
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Verão Посмотреть сообщение
Регулировали, конечно, распредвалы. С помощью специального приспособления. Его довольно долго ждать пришлось). Но сам ремонт осуществляли не при мне. Мастер вроде надежный, не должен был накосячить. До регулирования распредвалов еще меняли клапан давления картерных газов. Помогло, машина стала ехать нормально, но немного неровно работал двигатель (неровно в смысле моментами как трактор).
Пробег больше 200тыс., но при капремонте двигателя цепь менялась. Ванос меняли не целиком, а только клапан (именно его поменяли просто выкрутив, и вкрутив новый).
По поводу вибрации... А что при неотбалансированных колесах реально только на определенной скорости может проявляться вибрация? Потому что на других скоростях никакой вибрации не было...
При не отбалансированных колёсах так именно и бывает.
При замене клапана вентиляции картерных газов меняли трубки к нему,проверяли на трещины их хотябы?чистили сливное отверстие в щупе?или только клапан заменили?
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 19:22 #5
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

А давно мотор капиталили,какие причины были?
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 19:39 #6
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тульская область
Авто: BMW 523i

По умолчанию

мотор капиталили год назад. Масло кушала много. В итоге оказалось, что компрессия только в 2 цилиндрах в норме. Кольца залегли. Мастер высказал предположение, что прежний владелец менял кольца, поставив при этом не от того движка. Нагар был такой, что замотались двигатель чистить.
Трубки меняли одновременно с клапаном. Чистили ли сливное отверстие, не знаю, подозреваю, что нет.
Verão вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 19:42 #7
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

гравицапу поменяй
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 19:44 #8
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Если нет чистили,то после того как ты проехала некоторое количество км мембрану в клапане забросало маслом,мотор снова стал задыхаться,от этого тряска и потеря оборотов.сливное отверстие на щупе надо обязательно чистить при замене КВКГ,бывает так закоксовывается,прочистить не возможно, помогает только замена направляющей щупа.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 21:22 #9
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тульская область
Авто: BMW 523i

По умолчанию

Еще по поводу холостых оборотов. Может это прояснит картину.
Когда машину завожу, обороты держатся на 800 и падают до 600 после того, как машина прогреется или проедет какое-то расстояние.
Каким образом можно почистить сливное отверстие?
Verão вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 23:54 #10
Участник тусовки
 
Аватар для QWEST
 
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: г. Калининград
Авто: bmw Х5 3,0i 2001 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximiliano80 Посмотреть сообщение
Если нет чистили,то после того как ты проехала некоторое количество км мембрану в клапане забросало маслом,мотор снова стал задыхаться,от этого тряска и потеря оборотов.сливное отверстие на щупе надо обязательно чистить при замене КВКГ,бывает так закоксовывается,прочистить не возможно, помогает только замена направляющей щупа.
мне щуп турбинкой разрезали)))) потом запаивали)))
QWEST вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не по теме, но может кто знает vasya22 Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 04.08.2011 15:46


Часовой пояс GMT +3, время: 04:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)