|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.11.2010, 02:54 | #11 | |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | Цитата:
Почисти слив потом посмотри на обороты. А вообще,когда на холодную заводишь машину,мотор рабоает какое то время в прогревочном режиме,после постепенно обороты падают. | |
|
27.11.2010, 02:56 | #12 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | |
|
27.11.2010, 02:59 | #13 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | |
|
27.11.2010, 09:22 | #14 | |
Новичок Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тульская область Авто: BMW 523i | Цитата:
Уплотнительное кольцо менять, которое №16? | |
|
27.11.2010, 09:39 | #15 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | |
|
27.11.2010, 09:48 | #17 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | |
|
27.11.2010, 15:48 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: г. Калининград Авто: bmw Х5 3,0i 2001 г. | |
|
29.11.2010, 20:07 | #19 |
Новичок Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тульская область Авто: BMW 523i |
трубку №6 меняли, а вот как поставили, с изломами или нет, сказать сложно. На этих выходных ездили по трассе, до 120 разок надавила, опять вибрация, хотя резину к зиме поменяла. В шиномонтаже сказали, что один диск битый, поэтому колесо балансировать не стали. Все-таки думаю, что вибрация не из-за балансировки. Хотя хз... Из-за чего еще может быть? |
|
30.11.2010, 01:04 | #20 | |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | Цитата:
1.Трубку меняли понятно,а отверстие сливное почистили? 2.Вам даже в шиномантаже скзали что диск битый,а Вы всё надеетесь что вибрация не из за колеса...Если диск битый его можно прокатать,Вам в шиномонтаже этого не предлагали?ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ КОЛЁСА ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОКАТАТЬ ДИСКИ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТБАЛАНСИРОВАТЬ ВСЕ!!! иначе из за постоянной вибрации колёс,очень скоро попадёте на ремонт подвески. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не по теме, но может кто знает | vasya22 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 04.08.2011 15:46 |