Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Может кто знает, что за беда?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2010, 02:54 #11
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Verão Посмотреть сообщение
Еще по поводу холостых оборотов. Может это прояснит картину.
Когда машину завожу, обороты держатся на 800 и падают до 600 после того, как машина прогреется или проедет какое-то расстояние.
Каким образом можно почистить сливное отверстие?
Снять направляюшую щупа и почистить.(вынуть щуп,отсоеденить шланг от сливного отверстия на напрвляюшей,открутить одну гайку на 13,крепления к блоку направляющей,вынуть направляющую щупа,при этом уплотнительное кольцо может остаться в отверстии..при установке заменить уплотнительное кольцо)
Почисти слив потом посмотри на обороты.
А вообще,когда на холодную заводишь машину,мотор рабоает какое то время в прогревочном режиме,после постепенно обороты падают.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 02:56 #12
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от khch Посмотреть сообщение
гравицапу поменяй
Флудим вот в этой теме:
[Только для зарегистрированных...]
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 02:59 #13
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от QWEST Посмотреть сообщение
мне щуп турбинкой разрезали)))) потом запаивали)))
Бывает.Новый не очень дорого стоит,я бы поменял.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 09:22 #14
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тульская область
Авто: BMW 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximiliano80 Посмотреть сообщение
Снять направляюшую щупа и почистить.(вынуть щуп,отсоеденить шланг от сливного отверстия на напрвляюшей,открутить одну гайку на 13,крепления к блоку направляющей,вынуть направляющую щупа,при этом уплотнительное кольцо может остаться в отверстии..при установке заменить уплотнительное кольцо)
Почисти слив потом посмотри на обороты.
А вообще,когда на холодную заводишь машину,мотор рабоает какое то время в прогревочном режиме,после постепенно обороты падают.


Уплотнительное кольцо менять, которое №16?
Verão вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 09:39 #15
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Verão Посмотреть сообщение


Уплотнительное кольцо менять, которое №16?
Нет,которое номер 11
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 09:44 #16
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Стрелочкой я пометил тебе сливное отверстие,которое нодо почистить.
№11 резиновое колечко,при обратной сборке,сначала надеть на направляющую щупа,потом втыкать в поддон,иначе не удобно.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо maximiliano80 за это сообщение:
Verão (29.11.2010)
Старый 27.11.2010, 09:48 #17
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

Такой у тебя клапан..
Трубка (№6) тоже должна быть чистой внутри,без изломов и трещин,при установке убедиться что она не перегнулась.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 15:48 #18
Участник тусовки
 
Аватар для QWEST
 
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: г. Калининград
Авто: bmw Х5 3,0i 2001 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximiliano80 Посмотреть сообщение
Бывает.Новый не очень дорого стоит,я бы поменял.
выходной день был ехать ни куда за новой желания особого не было
QWEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 20:07 #19
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тульская область
Авто: BMW 523i

По умолчанию

трубку №6 меняли, а вот как поставили, с изломами или нет, сказать сложно.
На этих выходных ездили по трассе, до 120 разок надавила, опять вибрация, хотя резину к зиме поменяла. В шиномонтаже сказали, что один диск битый, поэтому колесо балансировать не стали. Все-таки думаю, что вибрация не из-за балансировки. Хотя хз... Из-за чего еще может быть?
Verão вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 01:04 #20
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Verão Посмотреть сообщение
трубку №6 меняли, а вот как поставили, с изломами или нет, сказать сложно.
На этих выходных ездили по трассе, до 120 разок надавила, опять вибрация, хотя резину к зиме поменяла. В шиномонтаже сказали, что один диск битый, поэтому колесо балансировать не стали. Все-таки думаю, что вибрация не из-за балансировки. Хотя хз... Из-за чего еще может быть?
Как же с Вами девушками трудно
1.Трубку меняли понятно,а отверстие сливное почистили?
2.Вам даже в шиномантаже скзали что диск битый,а Вы всё надеетесь что вибрация не из за колеса...Если диск битый его можно прокатать,Вам в шиномонтаже этого не предлагали?ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ КОЛЁСА ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОКАТАТЬ ДИСКИ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТБАЛАНСИРОВАТЬ ВСЕ!!!
иначе из за постоянной вибрации колёс,очень скоро попадёте на ремонт подвески.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не по теме, но может кто знает vasya22 Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 04.08.2011 15:46


Часовой пояс GMT +3, время: 10:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)