| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #16 |
| Новичок Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW523ia Touring |
Дело было прошлой весной. БМВ525, 92г.в., после зимы сосед по гаражу на мойке моет двигатель с какой-то химией, потом продувают разъемы и счастливый владелец БМВ с чистеньким мотором катит в сторону дома. Пробыв дома часа 4 человек заводит свой авто чтобы отогнать в гараж немного обратив внимание на непривычно вялую работу стартера, доехав до гаража закрывает машину и ставит на сигнализацию, которая тут же срабатывает(оказалось по падению напряжения).Отключив сигналку и тупо закрыв на ключ счастливый владелец БМВ С ПОМЫТЫМ МОТОРОМ удаляется домой. Придя с утра в гараж сосед ключом открывает свой аппарат и пытается заводить - умерла! Открываем капот и видим следующую картину: эл.проводка в жгуте у клапанов печки сплавилась в единый кусок винила и меди. Разрезая жгут находим точку К.З. - колодка диагностики. Результат замена жгута подкапотной проводки (машина Japan с АКПП, климатом ипр.) - получаем сомнительное удовольствие. Можно долго спорить от мойки или нет , но факт имел место быть. Поэтому присоединяюсь ко всем кто за самостоятельную аккуратную мойку без фанатизма. Спасибо за внимание. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |