| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #26 |
| Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Несогласен и вот почему: 1.Скопившаяся на проводке грязь способствует "убеганию" электричества,ускоренному окислению и т.д. 2.За грязевыми отложениями невидно подтёков масла или других жидкостей,что мешает вовремя заметить проблему. 3.Отлетающая грязь ,попавшая на ремень ,"помогает" его ускоренному износу... и это не все возможные проблемы,которые могут быть последствиями грязевых отложений.Я уже не говорю о том,что ковыряться в грязном подкопотном пространстве неприятно/неудобно.Некоторые и в салоне срач устраивают и радуются! ![]() Что касаемо протереть тряпочкой... а везде дотянешься? если пыль то да,а если - слой грязи с маслом?Сколько раз "тряпочкой" пройтись надо?а тряпочков сколько? ![]() Да,можно конечно залить так,что не заведется и поломается и т.д.... так с дуру можно и х... поломать.... ![]() Каждый определяет для себя сам,нужно ему это или нет.
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |