| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #53 |
| Абориген Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край Авто: bmw 1еr 116i |
Мою движок сам ,потихоньку влажной тряпочкой ,затем силикончиком слегка ,а по времени ,ну как вдохновение у меня наступает .А вообще вид двигателя БМВ у меня постоянно вызывает вдохновение ,такой красавец не должен быть грязным ! ![]() |
| | |
| | #55 |
| Новичок Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: BMW 318I E36 M43 |
у BMW все разъемы герметичные (резиновые чехлы на жгутах): отключаю АКБ,обливаю теплый (не горячий) мотор химией для мойки движка,15 мин. перекур,потом керхером смываю,через мин.20 мотор просыхает(так как теплый),сажусь еду-проблем не было ни разу. Ограмный плюс по сравнению с японскими авто у которых все разъемы голые-и это у внедорожников |
| | |
| | #57 |
| Новичок Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: С-Пб Авто: E39 97г.в. | |
| | |
| | #58 |
| Новичок Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: С-Пб Авто: E39 97г.в. | Резиночки и пластик быстрее накроются от зимней соли,чем от химии
|
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |