Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:N52 е90 325i 2005

n52 e90 Ребята помогите советом. Проблемы с запуском, ХХ, набором оборотов...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2013, 00:00 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk

Unhappy n52 e90 Ребята помогите советом. Проблемы с запуском, ХХ, набором оборотов...

Собственно попросили помоч с машикой т.к. Просто уже до смешного дошло.... Год пытаютса починить и все никак.... Симптомы следующие:
- на холодную запуск с третьего раза неважно мороз или тепло после троит продолжительное время и плавает ХХ ( симптомы уходят если отключить любой клапан vanos но остаются если отключить дмрв )
- после прогрева хлопки во впуск пр перегазовке ХХ то идеальный то плавает иногда до 1500 ( аналогично пропадают если отключить клапан vanos но остаютса при отключенном дмрв)
- если постоит незаведенной, прогретая 10-20 минут повторяется плохой пуск как будто заливает свечи характерный запах и темный дым....

В до замены свечей машина вообще отказывалась заводиться сейчас стоят оригинал бмв заводитьса едет но симптомы вышеперечисленные налицо.... Квкг поменян, дисы поменяны...

По заверениям диагностов которые ее чинят уже год ошибок нет и кроме клапанов vanos и свечей больше нечему такие симптомы давать...

Подозреваю что дело в дмрв но на данный момент немогу прочитать коды из-за рогатого ноутбука который непускает работать по человечески dis и inpa :-(

Поиск курю уже недельку точно обычно все эти симпомы отдедьно а тут все вместе....
DeNch048 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 14:44 #2
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

пробуй по очереди

отключи дмрв (он вобще особой роли не играет без него все работать будет, но если он глючит будет троить ненабирать обороты и заводиться херово)

если отключаеш ваносы то убирается регулировка связанная с токсичностью - если клапаны ваноса заедают или глючат он в диагностике пишет заедание

меряй давление в рамке

и какой двигатель то?? это самый главный вопрос
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 14:49 #3
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

а все понял. посмотри не подклинивает ли двигатель вальватроника. возможно его придется вытащить и покрутить. хотя машинка то не старая...
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 14:53 #4
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

А компрессию за год кто-то померил?, может у вас ЦПГ уже в хлам.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 17:05 #5
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk

По умолчанию

В подписи писал n52b25AF куда про делась подпись наверн... Я прост больше по вольвам бемки люблю но только начинаю изучать :-)

Да хозяйка девущка она вообще толком не в курсе что с машиной делали за год косвенно 100% меняли вентиляцию, дисы, свечи, и самое главное двигатель тож уже махнули т.к жрать масло стал :-)))

В общим покатался сам на ней симптомы следующие едет вроде норм но при трогагнии со светофора начинает очень вяло тянуть слышны хлопки, если поиграть педалью то на каком то углу вроде лучше становиться, потом тмедленно набирает больше 2500 оборотом и начинает ровный разгон но опять имхо как то вяло едет после этого глюка....

По поводу снять расходомер... Пробовал "троение" остается хлопки и т.д. При езде тоже.... Выравнивается если отключить клапан ваноса любой или датчик температуры, который на помпе стоит....но машина без клапана едет вяло.. Кстати перед дмрв должна быть сетка уравнивающая поток? А то я ее чета не нашел :-))

На холодную в теплом помещении завелась сегодня с троением и запахом лишнего бензина, протроила, выровнялась потом даже без проблем ехала.... Расход рисует бк от 9.8 до 13.5 смотря как на тапку нажал...

Зы подскажите где почитать какая компрессия должна быть и давка топлива? Ошибки завтра пробовать смотреть буду ланчем 431, шнурок мой к-line отказываетса дружить с inpa и dis :-(

По поводу двигателя вальвотроника его после снятия обучать нужно будет? Пробовал включением зажигания адаптировать ( где то читал что есть у него процедура самоинициализации)он признаков жужжания не подает...боюсь после снятия без обучения упорам . Вал эксцентриковый ищ вывернет куда нить нафик потом чета разбирать лезть всю голову неохота :)))

Последний раз редактировалось DeNch048; 03.01.2013 в 17:11.
DeNch048 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 17:08 #6
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 17:23 #7
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
По поводу двигателя вальвотроника его после снятия обучать нужно будет?
Главное правильно установить двигатель...к (положению эксцентрикового вала)
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif

Последний раз редактировалось m_technik; 03.01.2013 в 17:27.
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 17:29 #8
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
Чета я блин уже очкую без компа проверять компрессию на нем
DeNch048 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 17:30 #9
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Главное правильно установить двигатель...к (положению эксцентрикового вала)
Правильно это не перевернуть на 180 град или вернуть в тоже положение шестерни вала?
DeNch048 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 17:39 #10
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DeNch048 Посмотреть сообщение
Правильно это не перевернуть на 180 град или вернуть в тоже положение шестерни вала?
Как вы беретесь за такую работу даже не изучив перед этим основательно теорию...

[Только для зарегистрированных...]
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение:
DeNch048 (03.01.2013)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)