| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: N52 е90 325i 2005 |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk | |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk | |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk |
В общем ланч понапрсал чтотя и так знал... Отключение клапанов ваноса. пропуски 1 и 6 цилиндры Смутило mixture control 2 (2a2f код ошибки в ланче я так понял а не по бмв) - корректировка по 2 цилиндру я так понял запределом.... Форсунка не справляетса? Мыть? Misfire at low tank fill level (29d9) - ваще непонял что это Intake-air temperature sensor, signal(2f08) - осталась после отключения дмрв или всетаки еще отдельный датчик и ему кабздык? :-)) Temperature sensor cooler outlet, signal (2eea) - я отключал тепературник который справа внизу стоит это его ошибка осталас? НО ланч в текущих данных именно датчик на выходе с радиатора не видит рисует ??????? И все.... Второй датчик показывает норм! В текущих данных Vanos position In 878.пкв Ex ??????.пкв Vanos adaptation In -21.0 пкв Ех -35.3 . пкв Signal oxigen sensor Before cat 1 -- 2.0 v 2 -- 2.0 v After cat 1--0.7 v 2--0.2 v Air mass flow 21.9 kg/h Положение эксцентрикового вала 34 град я так понял и на холостых не меняетса.... Вопрос только насколько адекватно ланч посторел текущие данные и если датчики с ????? Не видит и мозг машины надо их проверять менять сами датчики и провода до них? |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 340 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
Не вериться ланчу...может всёж найти ноут или стационарник и запустить ДИС и пройти тест блоки? ...а то так бродить вокруг и около можно долго и дорого... |
| | |
| | #9 | |
| Новичок Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk | Цитата:
Хотя с другой стороны плохой холодный запуск и нерабочий датчик ож и температуры воздуха как то еще более менее вяжетса в голове тем более что в -25 она завелась с пол пинка а по мере прогрева начала подтривать.... В -10....-5 хренова опять заводилась.... +18 в боксе заводитса отлично....мой вольвешник вообще не заводится если датчик температуры поступающего воздуха отключить... Тек лан полезу посмотрю какой шнурок прикупить чтоб dis с ним работал адекватно....ноут то победить для меня проще чем микроэлектронику :-)) | |
| | |
| | #10 | |
| Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 340 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | Цитата:
..ну а ноут - чтоб сил хватало виртуалку покрутить...желательно коре2дуо чтоб был...установленные DIS на виртуалку тут на форуме есть ссылки на скачку, да и я выкидывал на торрент тоже, всё рабочее....поищи найдешь точно... | |
| | |