Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:N52 е90 325i 2005

n52 e90 Ребята помогите советом. Проблемы с запуском, ХХ, набором оборотов...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2013, 19:13 #31
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]

тут как проинициализировать заслонку и педальку

сделай потом отпишись
n52 на е39 не ставился
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 19:21 #32
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
n52 на е39 не ставился
но алгоритм тот же??? или другой???
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 19:33 #33
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Нет там "бубнов", нигде.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 20:01 #34
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk

По умолчанию

Был бы бош сканер под рукой я б всякие глупости от ланча тут не писал :-)))))
Всетки я наверн кк лайн адаптер поищу у нас в городе на предмет покупки и буду добивать дис и инпу на предмет чтения ошибок...это будет правильно... Что то посерьезнее с ди каном потом поизучаю приобрету..
Заслонку ей кстати мыли... Но наверн всте таки залезу посмотрю помою еще разок...
DeNch048 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 17:12 #35
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

из wds для n двигаелей


OBDII Коды готовности

Полная проверка системы управления двигателем может быть выполнена блоком управления только после перехода в определенные режимы работы. Для этого необходимо произвести контрольную поездку в соответствии с приведенными ниже критериями.

Для выполнения всех проверок необходимо соблюсти следующие условия:
Перед поездкой рекламации отсутствовали.
Если имелись сообщения о неисправностях, то они были проработаны.
Информация в ЗУ неисправностей блока управления двигателем была стерта.



Последовательность действий при контрольной поездке:
Начать поездку при непрогретом автомобиле (для проверки системы подачи добавочного воздуха).
Вести автомобиль на четвертой передаче/при положении рычага селектора 4 в течение 10 минут по возможности с постоянной скоростью в диапазоне 65 - 95 км/ч. (для лямбда-зондов, системы подогрева лямбда-зондов и контроля катализатора)



Проверки нагнетателя добавочного воздуха и насоса диагностики течи топливного бака можно дополнительно выполнить непосредственно с помощью тест-блока, но при этом коды готовности не заносятся.

Система DME в порядке, если все диагностические функции выполнены и в ЗУ неисправностей отсутствуют записи.

Коды готовности обнуляются при стирании информации в ЗУ неисправностей.
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 17:30 #36
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk

По умолчанию

Ну я почему то так и подумал что на ней поездить надо чтоб она ошибки в себе увидела....заказал шнурок приедет .... Буду мучать ноут чтоб хотя бы inpa заработала и тогда уже будет ясно что к чему... И тогда уже более консьруктивно будем выкочевывать проблему.

Последний раз редактировалось DeNch048; 05.01.2013 в 17:33.
DeNch048 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 17:33 #37
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

вот схема шнурка - перепроверь (7-8 контакт обычно перемычку на инповском адаптере паяют)
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 17:39 #38
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

еще когда инпу ставиш там надо выбирать что адаптер usb на com
здешнюю сборку качаеш ставиш и ничего дополнительно не настраиваяя все должно работать.
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 16:10 #39
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk

По умолчанию

Да в курсе про перемычку и про сборку сдешнюю все ставил по инструкции и интерфейсы вибирал... Походу просто переходнику жопа пришла за 7 лет то :-) я им уже и вольву свою не смог законектить так чт жду новый :-))
DeNch048 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 19:20 #40
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk

По умолчанию

Ну я чета в недоумении как можно было машину чинить год и не увидеть ошибки дохлого датчика поступающего воздуха.....собстно вот
[Только для зарегистрированных...]
зы датчик вала отключил чтоб машина не чихала...намеенно ее в аварийный режим ввел.

Вопрос в следующем....вышеописанные симптомы у бмв может вызывать датчик входящего воздуха? Как реализована связь между DME и датчиком температы в ДМРВ - отдельные провода или цифрой идет? собтно если провода отдельные то их можно проверить на замыкание порыв а если цифра то короткое замыкание в описании упомянутое это уже внутри ДМРВ и проверить ничего кроме термо элемента не получится я так понимаю....

И ктоньть подскажите как англофицировать грамотно ИНПУ а то она как то коряво перевелась нифига команды не понять половина англ половина немецкоалбанский с опечатками =(
DeNch048 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)