| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: N52 е90 325i 2005 |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk |
Агась знаю в курсе.... Стоит и дис и инпа... Инпа похоже адаптор не видит изза того что онткривой цука а в дисе отваливает шкала связи с прибором ( которая подьуровнем сигнала диагхеда) поэтому осталось купить адаптор... Снести все и поставить еще раз с чистого листа :-)
|
| | |
| | #2 | ||
| Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 340 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | Цитата:
Цитата:
Простой к-лайн есть? ...пробуй через него... | ||
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
в картинке в углу вверху справа распиновка нашего шнурка k - линия еслит инпа заработает заиди в движок удали все ошибки заглуши двигатель потом снова зайди в диагностику и посмотри что поновой появилось напишеш сюда ошибку проще будет с дисом пока можеш не заморачиваться в инпе как раз посмотриш как педалька работает есть ли сбои даже активировать двигатель вальватроника можно если я не ошибаюсь |
| | |
| Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение: | DeNch048 (04.01.2013) |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk |
Простой к лайн... Усб ту ком 1 с драйверами определЯется как девайс от бмв (usb to com, com1 bmw) шнурок на чипе fdti k-l line зажигание контролировать не умеет да и батарею тоже морально устарел ему лет 7 уже , конкретно на данной машине только к1 есть провод... Судя по проводке до обд разъема с завода к2 там небыло :-) Настройки даж незнаю какие там еще изменить то можно... Сом порт сэмулирован в стандартном режиме....obd.ini в папке виндовс лежит... Ip потинструкции настроен для диса...в общем то все делано по инструции... После стирания ошибок ланчем сразу они не появились т.е завел по газовал заглушил завел еще по газовал она попукала ошибки не появились.... Отключил датчик положения выпускного вала провалы и прострелы в глушитель и впуск ушли едет вроде чуть тупее но без тряски и троения, появился толчёк перед остановкой (читал кто то его пытался победить безуспешно), заглушил подключил наместл завел все вернулось... снял провод с впускного датчика машина завелась с трудом обороты набирал плохо... вернул наместо отвлючил датчик выпуска пока оставил так ибо без шнурка с ланчем всё печально, инструмент решает как всегда! думаю сейчас прикупить новый к л кан шнурок и уже с новыми силами и заведомо исправным проводом начинать мучать програмкии ноут... Точнее нетбук Последний раз редактировалось DeNch048; 04.01.2013 в 18:50. |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | n52 на е39 не ставился
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |