Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   n52 e90 Ребята помогите советом. Проблемы с запуском, ХХ, набором оборотов... (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/n52-e90-rebyata-pomogite-sovetom-problemy-s-zapuskom-hh-naborom-oborotov-22895/)

DeNch048 03.01.2013 00:00

n52 e90 Ребята помогите советом. Проблемы с запуском, ХХ, набором оборотов...
 
Собственно попросили помоч с машикой т.к. Просто уже до смешного дошло.... Год пытаютса починить и все никак.... Симптомы следующие:
- на холодную запуск с третьего раза неважно мороз или тепло после троит продолжительное время и плавает ХХ ( симптомы уходят если отключить любой клапан vanos но остаются если отключить дмрв )
- после прогрева хлопки во впуск пр перегазовке ХХ то идеальный то плавает иногда до 1500 ( аналогично пропадают если отключить клапан vanos но остаютса при отключенном дмрв)
- если постоит незаведенной, прогретая 10-20 минут повторяется плохой пуск как будто заливает свечи характерный запах и темный дым....

В до замены свечей машина вообще отказывалась заводиться сейчас стоят оригинал бмв заводитьса едет но симптомы вышеперечисленные налицо.... Квкг поменян, дисы поменяны...

По заверениям диагностов которые ее чинят уже год ошибок нет и кроме клапанов vanos и свечей больше нечему такие симптомы давать...

Подозреваю что дело в дмрв но на данный момент немогу прочитать коды из-за рогатого ноутбука который непускает работать по человечески dis и inpa :-(

Поиск курю уже недельку точно обычно все эти симпомы отдедьно а тут все вместе....

voodoo5 03.01.2013 14:44

пробуй по очереди

отключи дмрв (он вобще особой роли не играет без него все работать будет, но если он глючит будет троить ненабирать обороты и заводиться херово)

если отключаеш ваносы то убирается регулировка связанная с токсичностью - если клапаны ваноса заедают или глючат он в диагностике пишет заедание

меряй давление в рамке

и какой двигатель то?? это самый главный вопрос

voodoo5 03.01.2013 14:49

а все понял. посмотри не подклинивает ли двигатель вальватроника. возможно его придется вытащить и покрутить. хотя машинка то не старая...

victor540 03.01.2013 14:53

А компрессию за год кто-то померил?, может у вас ЦПГ уже в хлам.

DeNch048 03.01.2013 17:05

В подписи писал n52b25AF куда про делась подпись наверн... Я прост больше по вольвам бемки люблю но только начинаю изучать :-)

Да хозяйка девущка она вообще толком не в курсе что с машиной делали за год косвенно 100% меняли вентиляцию, дисы, свечи, и самое главное двигатель тож уже махнули т.к жрать масло стал :-)))

В общим покатался сам на ней симптомы следующие едет вроде норм но при трогагнии со светофора начинает очень вяло тянуть слышны хлопки, если поиграть педалью то на каком то углу вроде лучше становиться, потом тмедленно набирает больше 2500 оборотом и начинает ровный разгон но опять имхо как то вяло едет после этого глюка....

По поводу снять расходомер... Пробовал "троение" остается хлопки и т.д. При езде тоже.... Выравнивается если отключить клапан ваноса любой или датчик температуры, который на помпе стоит....но машина без клапана едет вяло.. Кстати перед дмрв должна быть сетка уравнивающая поток? А то я ее чета не нашел :-))

На холодную в теплом помещении завелась сегодня с троением и запахом лишнего бензина, протроила, выровнялась потом даже без проблем ехала.... Расход рисует бк от 9.8 до 13.5 смотря как на тапку нажал...

Зы подскажите где почитать какая компрессия должна быть и давка топлива? Ошибки завтра пробовать смотреть буду ланчем 431, шнурок мой к-line отказываетса дружить с inpa и dis :-(

По поводу двигателя вальвотроника его после снятия обучать нужно будет? Пробовал включением зажигания адаптировать ( где то читал что есть у него процедура самоинициализации)он признаков жужжания не подает...боюсь после снятия без обучения упорам . Вал эксцентриковый ищ вывернет куда нить нафик потом чета разбирать лезть всю голову неохота :)))

victor540 03.01.2013 17:08

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

m_technik 03.01.2013 17:23

Цитата:

По поводу двигателя вальвотроника его после снятия обучать нужно будет?
Главное правильно установить двигатель...к (положению эксцентрикового вала)

DeNch048 03.01.2013 17:29

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 235046)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Чета я блин уже очкую без компа проверять компрессию на нем :nod:

DeNch048 03.01.2013 17:30

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 235052)
Главное правильно установить двигатель...к (положению эксцентрикового вала)

Правильно это не перевернуть на 180 град или вернуть в тоже положение шестерни вала?

m_technik 03.01.2013 17:39

Цитата:

Сообщение от DeNch048 (Сообщение 235054)
Правильно это не перевернуть на 180 град или вернуть в тоже положение шестерни вала?

Как вы беретесь за такую работу даже не изучив перед этим основательно теорию...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

voodoo5 03.01.2013 17:39

вот тут почитай
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

DeNch048 03.01.2013 17:43

Я пока в нее не лезу а изучаю в общем то... Чтоб лишнего не наворочить у ВАС совета и прошу...

DeNch048 03.01.2013 17:45

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 235056)
Как вы беретесь за такую работу даже не изучив перед этим основательно теорию...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Чет терзают меня смутные сомнения что болты там не алюминиевые блин уже...

voodoo5 03.01.2013 19:26

новогодний геморой

остается надеяться на порядочность предыдущих ремонтников

DeNch048 03.01.2013 19:41

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 235063)
новогодний геморой

остается надеяться на порядочность предыдущих ремонтников

Да еще какой гемморой... Как назло DIS работать нехочет.... А inpa на эроры ругаетса... То бы хоть текущие данные пос мотрел бы и адаптации... Эээх....надо новый шнурок брать :facepalm:

Почему именно на одном положении педали такая гадость проявляется... Не может сама педаль такой хаос создавать?

voodoo5 03.01.2013 20:06

переинициализируй педаль и дроссельную заслонку

почитай - короче чето там зажигание повернуть, подержать какоето время ....

непомню, педаль электронная, в ней потенциометр есть.
но она еще и адаптивная.


тяжело без машины, может еще дроссельную заслонку подзаедает - сам привод дросселя ебланит - там 2 датчика положения - один типа запасной
заслонкой регулируется до 60град, после 60 град прогрева работает один валватроник - заслонка почти полностью открыта. ну закрывается на ХХ - она же регулирует ХХ

DeNch048 03.01.2013 20:09

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 235072)
переинициализируй педаль и дроссельную заслонку

почитай - короче чето там зажигание повернуть, подержать какоето время ....

непомню, педаль электронная, в ней потенциометр есть.
но она еще и адаптивная.


тяжело без машины, может еще дроссельную заслонку подзаедает - сам привод дросселя ебланит - там 2 датчика положения - один типа запасной
заслонкой регулируется до 60град, после 60 град прогрева работает один валватроник - заслонка почти полностью открыта. ну закрывается на ХХ - она же регулирует ХХ

Понял спасиб теперь хоть в какую сторону читать знаю...:thumbup:

voodoo5 03.01.2013 20:16

лиж бы помогло. а так незачто - мануалы по движкам N серии вон на форуме лежат читай нехочу

DeNch048 03.01.2013 20:32

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 235076)
лиж бы помогло. а так незачто - мануалы по движкам N серии вон на форуме лежат читай нехочу

Да читаю помаленьку.... До режимов работы не добрался еще...

DeNch048 04.01.2013 11:17

В общем ланч понапрсал чтотя и так знал... Отключение клапанов ваноса. пропуски 1 и 6 цилиндры

Смутило
mixture control 2 (2a2f код ошибки в ланче я так понял а не по бмв) - корректировка по 2 цилиндру я так понял запределом.... Форсунка не справляетса? Мыть?

Misfire at low tank fill level (29d9) - ваще непонял что это

Intake-air temperature sensor, signal(2f08) - осталась после отключения дмрв или всетаки еще отдельный датчик и ему кабздык? :-))

Temperature sensor cooler outlet, signal (2eea) - я отключал тепературник который справа внизу стоит это его ошибка осталас? НО ланч в текущих данных именно датчик на выходе с радиатора не видит рисует ??????? И все.... Второй датчик показывает норм!

В текущих данных
Vanos position

In 878.пкв
Ex ??????.пкв

Vanos adaptation
In -21.0 пкв
Ех -35.3 . пкв

Signal oxigen sensor
Before cat
1 -- 2.0 v
2 -- 2.0 v

After cat
1--0.7 v
2--0.2 v

Air mass flow 21.9 kg/h

Положение эксцентрикового вала 34 град я так понял и на холостых не меняетса....

Вопрос только насколько адекватно ланч посторел текущие данные и если датчики с ????? Не видит и мозг машины надо их проверять менять сами датчики и провода до них?


Часовой пояс GMT +3, время: 11:30.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)