|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.12.2013, 19:33 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск Авто: BMW 325i e90 | n52 перестал (?) есть масло
Сперва предыстория. Являюсь счастливым обладателем e90 325i 2005гв. Мотор n52, на одометре 110к. Эксплуатирую авто полтора года. Мотор ел масло до 1л на 2000 км пробега. Масло менял раз в 5-6 тысяч км. На лето залил Mobil 5w40, до этого лил Mobil 0w40. Лето кончилось, в очередной раз машина попросила долить масла, поехал на замену. На зиму решил залить опять 0w40, с ним пуск в мороз должен быть легче. Масло поменяли, машина проехала уже почти 1000 км, а уровень как был на максимуме, так и не шевелится (датчик электронный, щупа нет). Еще момент - до этого масло менял в проверенном bmw'шном сервисе где Mobil на разлив из бочек и 20ти литровых канистр. В этот раз поменял в Mobil-центре, там тоже разливное, причем только из бочек. Собственно вопрос - что могло произойти и что делать? В чудеса я почти не верю, поэтому грешу на барахлящий датчик уровня масла. Но датчик делает вид что работает. После запуска на холодную несколько минут крутит часиками и только потом показывает максимум. Тоесть и не перебор и не недобор. Вариант диагностики у меня пока один - покататься еще 1000км, потом ехать в сервис, каким-то образом слить литр масла, посмотреть на показания датчика. Если уровень упадет на литр, значит произошло чудо - датчик исправен, а мотор не ест масло. Если уровень останется стоять на месте, то слить все масло и посмотреть сколько его сольется. Если сольется мало - менять датчик. |
|
04.12.2013, 20:02 | #2 | |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата:
цитата: ...Кстати, пару слов о нем, о датчике уровня: не существует более недостоверного датчика, чем датчик уровня масла в такой конструкции - на двигателях BMW N46 и N52, как известно, щупа нет в принципе - только датчик уровня.... ...Это значит лишь одно: хотели, но не получилось. Совсем не получилось. Причины примерно понятны, но замалчивание этой темы продолжается уже не первый год. На миллионах выпущенных авто присутствует совершенно бесполезная, дорогая, да еще и добавляющая глюков автомобилю система и вы лично оплачиваете труд ее изобретателей. Спасает только то, что мало кто о ней знает, зато на плавающий уровень масла нареканий хватает.... вся статья
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 04.12.2013 в 20:06. | |
|
11.12.2013, 09:45 | #3 |
Новичок Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск Авто: BMW 325i e90 |
Не сдержался, сгонял в сервис. С замены масла прошло примерно 1200 км. Докладываю. Загнали на подъемник. Стали сливать масло - слилось чуть больше чем 6.5 л (кода менял масло просил залить 6.5 л). Ну думаю ладно, но датчик говорю давайте всеравно проверим. Залили чуть больше 5 литров, завели, пару минут подождали и бац - снова максимум. Мастер говорит, мол надо бы прокатица. Говно вопрос, надо так надо. Поехал катаца. Километров 10 проехал, остановился - максимум. Заглушил, постоял минут 5, завел - максимум. Развернулся, поехал в сервис. Подъезжаю к сервису - минимум! Говорю давайте обратно что слили, залили обратно, через пару километров опять максимум стал. Честный такой максимум. В итоге датчик уровня можно считать работоспособным. Варианта подобного поведения осталось два: - чудо и жор прекратился (маловероятно) - залили больше чем нужно и жор все таки есть (более вероятно) Буду продолжать наблюдения. |
|
11.12.2013, 15:42 | #4 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
чудес понятное дело не бывает, однако на своём опыте могу поведать. когда взял машину свою, на 1000 км доливал 1 литр масла (М52 мотор). потом сделал 2 быстрых смены масла (2-3 тыс) , третий раз залил и о чудо... больше 8 тыс ( обычно 6-7) ни разу масло не катал, но за весь пробег и разу не доливал. Пробег 210.. масло Шелл 5-40 базовое. |
|
11.12.2013, 17:54 | #5 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
|
12.12.2013, 09:25 | #6 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | Просто помыло мотор хорошо от "сталактитов" и прочих нагаров, и заработал как часики. скорее всего прошлые хозяева забывали менять масло годами. Вот и все чудеса! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Совет какое масло заливать в БМВ | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 446 | 26.09.2017 09:52 |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
[Продажа] масло MOTUL и XENUM по хорошим ценам | kolosok | Продажа запчастей BMW | 38 | 22.10.2014 15:46 |
вопросы по е34 и ответы | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 07.06.2011 14:21 |