|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск Авто: BMW 325i e90 | ![]()
Сперва предыстория. Являюсь счастливым обладателем e90 325i 2005гв. Мотор n52, на одометре 110к. Эксплуатирую авто полтора года. Мотор ел масло до 1л на 2000 км пробега. Масло менял раз в 5-6 тысяч км. На лето залил Mobil 5w40, до этого лил Mobil 0w40. Лето кончилось, в очередной раз машина попросила долить масла, поехал на замену. На зиму решил залить опять 0w40, с ним пуск в мороз должен быть легче. Масло поменяли, машина проехала уже почти 1000 км, а уровень как был на максимуме, так и не шевелится (датчик электронный, щупа нет). Еще момент - до этого масло менял в проверенном bmw'шном сервисе где Mobil на разлив из бочек и 20ти литровых канистр. В этот раз поменял в Mobil-центре, там тоже разливное, причем только из бочек. Собственно вопрос - что могло произойти и что делать? В чудеса я почти не верю, поэтому грешу на барахлящий датчик уровня масла. Но датчик делает вид что работает. После запуска на холодную несколько минут крутит часиками и только потом показывает максимум. Тоесть и не перебор и не недобор. Вариант диагностики у меня пока один - покататься еще 1000км, потом ехать в сервис, каким-то образом слить литр масла, посмотреть на показания датчика. Если уровень упадет на литр, значит произошло чудо - датчик исправен, а мотор не ест масло. Если уровень останется стоять на месте, то слить все масло и посмотреть сколько его сольется. Если сольется мало - менять датчик. |
![]() | ![]() |
![]() | #2 | |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | ![]() Цитата:
цитата: ...Кстати, пару слов о нем, о датчике уровня: не существует более недостоверного датчика, чем датчик уровня масла в такой конструкции - на двигателях BMW N46 и N52, как известно, щупа нет в принципе - только датчик уровня.... ...Это значит лишь одно: хотели, но не получилось. Совсем не получилось. Причины примерно понятны, но замалчивание этой темы продолжается уже не первый год. На миллионах выпущенных авто присутствует совершенно бесполезная, дорогая, да еще и добавляющая глюков автомобилю система и вы лично оплачиваете труд ее изобретателей. Спасает только то, что мало кто о ней знает, зато на плавающий уровень масла нареканий хватает.... вся статья
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. ![]() Последний раз редактировалось ambrozi; 04.12.2013 в 20:06. | |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Новичок Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск Авто: BMW 325i e90 | ![]()
Не сдержался, сгонял в сервис. С замены масла прошло примерно 1200 км. Докладываю. Загнали на подъемник. Стали сливать масло - слилось чуть больше чем 6.5 л (кода менял масло просил залить 6.5 л). Ну думаю ладно, но датчик говорю давайте всеравно проверим. Залили чуть больше 5 литров, завели, пару минут подождали и бац - снова максимум. Мастер говорит, мол надо бы прокатица. Говно вопрос, надо так надо. Поехал катаца. Километров 10 проехал, остановился - максимум. Заглушил, постоял минут 5, завел - максимум. Развернулся, поехал в сервис. Подъезжаю к сервису - минимум! Говорю давайте обратно что слили, залили обратно, через пару километров опять максимум стал. Честный такой максимум. В итоге датчик уровня можно считать работоспособным. Варианта подобного поведения осталось два: - чудо и жор прекратился (маловероятно) - залили больше чем нужно и жор все таки есть (более вероятно) Буду продолжать наблюдения. |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | ![]()
чудес понятное дело не бывает, однако на своём опыте могу поведать. когда взял машину свою, на 1000 км доливал 1 литр масла (М52 мотор). потом сделал 2 быстрых смены масла (2-3 тыс) , третий раз залил и о чудо... больше 8 тыс ( обычно 6-7) ни разу масло не катал, но за весь пробег и разу не доливал. Пробег 210.. масло Шелл 5-40 базовое. |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | ![]() Просто помыло мотор хорошо от "сталактитов" и прочих нагаров, и заработал как часики. скорее всего прошлые хозяева забывали менять масло годами. Вот и все чудеса! ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Совет какое масло заливать в БМВ | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 446 | 26.09.2017 09:52 |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
[Продажа] масло MOTUL и XENUM по хорошим ценам | kolosok | Продажа запчастей BMW | 38 | 22.10.2014 15:46 |
вопросы по е34 и ответы | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 07.06.2011 14:21 |