Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   N52 троит (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/n52-troit-23151/)

kilserg1982 30.01.2013 11:59

Понял друг!!!! спасибо большое!!!!! После замены отпишусь

BR-AUTO 30.01.2013 12:06

kilserg1982, С ремонтом не спеши,сначала проверь всё.на край промой движку.

kilserg1982 01.02.2013 11:13

2 день Полет нормальный при -30 на улице и 15 мин.-м прогревом) -----

ЧТО ДЕЛАЛИ
1. после 30 мин. промывки (с заменой фильтра),
2. 20 мин. ожидания пока сольётся,
3. установкой нового фильтра,
4. залил масло Кастрол 5W40 (пускай радуется а/м)

Ошибок по системе мотора нет....

Вывод : Так как фильтр забит (засорён) не хватает давления для натяжения цепи и работа ванусов уходит в пиковые приделы, тем самым мотор начинает ругаться на Камшафт пози..... Банк 1(а) (по программе митчел Р1554 и есть камшафт).
Надо вовремя менять масло. --- 10 000 мах 15 000 т. км.

СПАСИБО ДРУГ

BR-AUTO 01.02.2013 12:01

kilserg1982 На здоровье.Езди и радуйся!!!!!:smile:

Fetis 18.02.2013 10:07

Цитата:

Сообщение от BR-AUTO (Сообщение 241651)
просто после кстрола,продуктов гарения много.

На исправном двигателе нет там никаких излишних "продуктов горения".
А если с двигателем проблема - то что угодно может быть на каком-угодно масле, не только на кастроле

Fetis 18.02.2013 10:12

Цитата:

Сообщение от kilserg1982 (Сообщение 242401)
Надо вовремя менять масло. --- 10 000 мах 15 000 т. км.

15 - уже многовато может оказаться.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:01.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)