| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 11.08.2018
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировское Авто: Е70 4.8 |
Вообщем проблема с плавность хода. Два года назад мне меняли сальники клапанов, люто жрала масло. На сегодняшний день, ошибок в дме нет. Тест промежуточных рычагов проходит на ура, запоминание крайних упоров вальветроником также проходит. Проблема с плавностью хода на хх ходу, плавают обороты. До 3000об. При резком старте бывает провал, затуп. Также дрожь и вибрация на холостом ходу. Все симптомы усиливаются если нагрузить двигатель. Например включить кондиционер. Полез в плавность хода, там выбиваются 1, 5, 6 цилиндры. Значения плавают около 0.8 По остальным горшкам все ОК. В проблемных цилиндрах менял местами катушки/свечи. Результата не добился. Проблема плавающая, то есть то нет. В момент когда все "хорошо" плавность хода в выше перечисленных цилиндрах падает к 0.5 Пошёл далее и через инпу поднял высоту подъёма до 0.8мм И все стало практически замечательно. 1 и 5 цилиндр выравнелись относительно остальных. В 6 упало значительно до 0.4 Теперь нужно понять что может так жарить? Выработка на шестерни промвала? А могут ли это быть нагар на впускных клапанах? Я их не чистил после замены колпачков. Недавно сапливила прокладка гбц цилиндров 5-8 при замене пофоткал пром вал. Если будет возможность гляньте пожалуйста. Спасибо и всем всех благ) Последний раз редактировалось Azazelll; 28.06.2022 в 15:51. |
| | |