|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.07.2011, 22:34 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb Авто: x5 | на 6000 выдавливает масло
Всем привет, нужен Ваш диагноз. Поменял КРКГ день поездил, заметил пятна масла снизу машины. Лежу под ней, мой товарищь жмёт на газ, 2000 ничего, 4000 ничего 6000 пыплёвывает струйку масла из отверстия, где вставляется маслянный щуп, как потом выяснилось, я порвал уплотнительное колечко, НО ВНИМАНИЕ ВОПРОС, а нормально ли то, что масло под давление выкидывает ( не забудьте 6000 оборотов ). Ну не залегли же у меня кольца, на холостых руку к маслозаливному отверстию прикладывал, небольшой вакум присутствует. Жду Вашего мнения.
|
|
11.07.2011, 23:33 | #2 |
Новичок Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Курск Авто: BMW 520i Е60 |
Не важно какие обороты у двигателя, такого давления, чтобы выкидывало масло через щуп, в маслянной системе не должно быть. По всей видимисти у тебя кольцам потихоньку приходит конец. Либо одним из вариантов может быть то, что перекрыт отвод картерных газов. Но это маловероятно потому, что тогда масло из щупа может выкидывать и не только на 6000.
Последний раз редактировалось djekvit; 11.07.2011 в 23:33. |
|
12.07.2011, 01:58 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb Авто: x5 |
Да всё похоже не так просто, канал масляного щупа чистый, масло может гонит и на более низких оборотах, ведь резинка хоть и порвалась, но она же там стояла и сдерживала давление до определённого момента ( 6000 ) потом давление пересиливало и масло выпрыскивалось. А теперь о самом страшном, резинку я пока заколхозил, поехал обкатывать, набираю 2500 оборотов, 5ая скорость, начинаю слышать треск, сбрасываю газ, треск пропал... Потом всё повторяю, опять треск, держу ( хочу понять от куда ), с зади начинает вырываться дым ( в большом кол-ве ), сбрасываю обороты. Давлю сразу легонько на газ, дым прошёл, машина немного просидает ( мощность, не рывки а именно провалы два один за другим, потом всё нормально ) И так я проделал несколько раз ( хотел понять от куда металлический треск ) НО ТАК И НЕ ПОНЯЛ. Вариантов три, коробка ( хотя почему не понятно ), бьют внутренние шрусы ( ведь там зазор и если двигло начинает дергать то в принцепе возможно как раз звук похож, я сегодня их руками проверял ( до происшествия ), очень похож )) ну и катушки зажигания ( что наверное моя фантазия ). Короче опять у меня машина за 50 км 1л масла сожрала. Народ, что делать неужели голову сбрасывать НЕ ХОЧУУУУУУ. Давайте варианты, завтро опять впускной сниму, буду КРКГ смотреть ( ЧЁ-то он мне не нравится ), заметил сегодня на нём масляные пятна ( как будто потёк ) Кстати Феби, а заказывал я в Екзисте SWAG ( они коробочку то от свага взяли, а КРКГ Феби вложили ) ВОТ ТАК. Я потом ещё кое что проверил, так они мне месяц назад так-же резиновые подушки для рамы ( задняя) втюхали. Вот и Екзист... Давайте идеи, и что там по поводу перекрыт канал отвода КГ, там этих каналов, можно поконкретней, где именно проверить. Сам я не автослесарь, но имею гараж и автомобили моё хобби, так что не серчайте если ерунду пишу.
|
|
12.07.2011, 01:59 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb Авто: x5 |
Да и ещё, а ДИС сможет продиагностировать ?
|
|
12.07.2011, 08:13 | #6 |
Новичок Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Курск Авто: BMW 520i Е60 |
Попробуй пойти от обратного. Ты заменил КРКГ и началась свистопляска. Есть вариант, что не работает замененный КРКГ. Кстати, производитель Febi давно уже стал косячить в своих запчастях. Есть горький опыт, когда стойки стабилизатора Febi умерли буквально за 4 месяца!!! И это при эксплуатации авто по нормальным дорогам!!! Мой поставщик запчастей, с которым у меня достаточно большой опыт работы, давно отговорил меня от использования запчастей от Febi, содержащих резиновые элементы. По информации, которой он владеет, Febi закупает резину в Китае, отсюда и качество. По металлу (валы и т.д.) нареканий вроде пока нет, а резинометаллические запчасти полное г...о и именно из-за качества резины. Чтобы не палить опять деньги, можно было бы попробовать снять с другой такой же машины КРКГ и поставить тебе. Может это и нелегко сделать, но это позволит тебе обойтись малой кровью и исключить сам клапан. Если не поможет, то надо будет думать дальше, но для начала надо исключить КРКГ.
|
|
12.07.2011, 12:18 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb Авто: x5 |
конечно по уровню, пойду клапан разберу
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Совет какое масло заливать в БМВ | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 446 | 26.09.2017 09:52 |
[Продажа] масло MOTUL и XENUM по хорошим ценам | kolosok | Продажа запчастей BMW | 38 | 22.10.2014 15:46 |
N47D20 Выдавливает масло | JenDoz | Дизель-клуб | 2 | 15.12.2013 19:42 |
выдавливает масло! | Black_mustang | Ремонт и эксплуатация BMW | 65 | 30.05.2012 12:59 |