Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

на клапанной крышке светлое образование м52ту

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2013, 11:44 #11
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Ездить нужно больше
масло лить путевое и придерживаться регламента замены...я вот меняю через 5 тыс....." у меня этого гуталина" (с)
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 13:06 #12
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Конденсат. Имеет возможность попасть в трубки КВКГ и там замерзнуть! При заводке сразу не отогревается, газами давит прокладку клапанной крышки!!!
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 13:08 #13
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Конденсат. Имеет возможность попасть в трубки КВКГ и там замерзнуть! При заводке сразу не отогревается, газами давит прокладку клапанной крышки!!!
Да-да, тоже такое слышал
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 21:17 #14
Новичок
 
Аватар для jntw
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь

По умолчанию

нужно нормально проехать, км 20 и все пройдет, у меня так тоже было.
jntw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 09:32 #15
Новичок
 
Аватар для солдат
 
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: пушкино
Авто: Е 39

По умолчанию

Всем большое спасибо, Я все понял.
масло меняю раз в 8-10т.км. убежден что это нормально, Шелл Хеликс 5W40.
С короткими пробегами согласен.
солдат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 10:25 #16
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от солдат Посмотреть сообщение
масло меняю раз в 8-10т.км. убежден что это нормально, Шелл Хеликс 5W40
результат тестирования моторного масла...SHELL HELIX ULTRA SAE 5W40 полимеризация...
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 27.02.2013 в 10:28.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 10:30 #17
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
результат тестирования моторного масла...SHELL HELIX ULTRA SAE 5W40 полимеризация...
[Только для зарегистрированных...]
это твоё масло
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 10:32 #18
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
это твоё масло
...конечно же нет...это масло владельца поста № 15
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 27.02.2013 в 10:32.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 10:37 #19
Новичок
 
Аватар для солдат
 
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: пушкино
Авто: Е 39

По умолчанию

не знаю какие там результаты, но есть личный опыт, который подсказывает что масло нормальное. У меня не первая машина, и я знаю что делаю. Последние 10 лет обслуживаю машины своими руками.
Ссылочка на какой то мутный сайтик.
солдат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 10:38 #20
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
...конечно же нет...это масло владельца поста № 15
жесть...я в своё время пытался избавиться от моторного масла AGIP....которое привозили наши снабженцы...и которое мы должны были заливать в моторы лизинговых бульдозеров....отправил пробу масла при наработке 364 м.ч.в лабораторию Браненнбурга......их ответ дал мне отличнейший козырь для отказа от этого масла...
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)