Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

на клапанной крышке светлое образование м52ту

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2013, 11:42 #1
Новичок
 
Аватар для солдат
 
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: пушкино
Авто: Е 39

По умолчанию

ВМБРОЗИ почему отказался от ликви моли

Последний раз редактировалось солдат; 27.02.2013 в 11:44.
солдат вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 11:44 #2
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от солдат Посмотреть сообщение
почему отказался от ликви моли
по результатам тестов...можт еще вернусь обратно...потому как оно проверено...
Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
А почему хочешь перейти?
потому что это полнозольное масло...присадок в нем больше 7000 мг/кг...а вообще в обычном "полнозольном" масле суммарно около 5000 мг/кг присадок - 3/5 моющих и грязеудерживающих, 2/5 - противоизносные...
двигатель работает заметно тише, отклик на газ - резче. Теперь хорошо видно за счет чего: содержание присадки на основе нитрида бора - около 2000 мг/кг(!). Кстати, она постепенно срабатывается - оседает на металле, чего в случае молибденовых препаратов не отмечено. Выкипаемость невысокая - 7,35% образца. Щелочное - 7,4%. Основа вероятнее всего: масла гидроочистки легированные полиэфирами. Производитель прямо заявляет содержание эстеров в составе и, что характерно, дополнительно содержащие модификаторы трения в составе пакета присадок
а то что там отложения так они на масляном фильтре осядут......ну должен же фильтр хоть что то делать помимо того что гонять через себя чистейшее масло...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 27.02.2013 в 12:18.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 11:43 #3
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
перешел на это
[Только для зарегистрированных...]
BMW ORIGINAL SUPER POWER OIL SAE 5W40
расход масла пока 0...
хочу перейти на это
[Только для зарегистрированных...]
XENUM WRX 7,5W40 Отложения. Коллоидный раствор загустился.
А почему хочешь перейти? На оригинале ведь картинка чистая, а на том потемнее будет
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 20:53 #4
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

"чистое как слеза" не есть корошо, масло не выносит с собой продукты износа и сгорания топлива. Бенза какого качества в Эстонии - соответствует евронормам?
Имхо - не призыв к действию.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 21:48 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Pilot, думаешь - без повторов тут скучно будет?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 21:50 #6
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
думаешь - без повторов тут скучно будет?
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 16:01 #7
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Pilot, думаешь - без повторов тут скучно будет?
Даже незнаю кого благодарить за это: или смарт или всемогущий мьбильный тырнет.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 11:12 #8
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Бенза какого качества в Эстонии - соответствует евронормам?
качество разное.....низкое как правило у мелких операторов....пользуюсь 2-мя заправками..NESTE и STATOIL...без нареканий....евронормам конечно соответствует....контроль со стороны евросоюза на высшем уровне
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 21:46 #9
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

"чистое как слеза" не есть корошо, масло не выносит с собой продукты износа и сгорания топлива. Бенза какого качества в Эстонии - соответствует евронормам?
Имхо - не призыв к действию.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 15:14 #10
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

плохое масло + малые пробеги + температура на улице
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:42.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)