Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

на клапанной крышке светлое образование м52ту

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2013, 10:12 #51
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
на щупе черное густое масло,фриз и масло потихоньку уходят,заливал из бочек на сто
Хреново, что фриз уходит..... может всё таки течет где?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 10:41 #52
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

slava657, трасса
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 10:46 #53
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
slava657, трасса
А масло давно менял?

Может просто заменить, как сделал ambrozi, все хорошо теперь

Я тоже, в своё время, заменил и всё прошло
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 11:29 #54
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

А масло на щупе какого цвета?
Вот выдержка из мануала (скорей всего не твой случай, искренне надеюсь, но просто информация к размышлению)
"Проверка уровня масла является важной профилактической процедурой. Постоянное падение уровня масла указывает либо на наличие его утечек через поврежденные сальники или ослабшие соединения, либо на его выжигание (внутренние утечки через изношенные поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов). Кроме того, следует обращать внимание и на состояние самого масла. Если масло имеет молочный цвет или в его составе можно заметить капли воды, это указывает на возможное нарушение герметичности прокладки головки цилиндров или наличие трещины в головке или блоке цилиндров. В этом случае двигатель следует отремонтировать немедленно. Каждый раз при измерении уровня масла перед протиркой лезвия щупа проведите по нему большим и указательным пальцами руки. Если при этом будут обнаружены налипшие на щуп частицы грязи или металлические частицы, масло следует заменить"
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BMW Master за это сообщение:
алехандер (07.03.2013)
Старый 06.03.2013, 11:32 #55
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
на щупе черное густое масло,фриз и масло потихоньку уходят,заливал из бочек на сто
двигатель не перегревал?...густое масло из-за повышения вязкости...повышение вязкости из-за высокой температуры двигателя и масла...плюс еще гришь что ОЖ пропадает...можт в двигатель попадает?...это надо выявить путем анализа проб масла из двигателя...устранить течь и поменять масло...включи 7 тест на приборке и покатайся...температура должна быть 93-96...если выше то:

1.Перейти на "полнозольное", хорошо моющее масло со стойкой к окислению основой. Никаких C3, LL-04 и LowSAPS.
2.Даже это масло менять не позже 8-10 тысяч км пробега "по пробкам". Не говоря уже про "простое" масло.
3.Мыть радиаторы не реже раза в год - мотор и так задыхается, а у вас еще и между пакетами радиаторов шуба из пуха и грязи. Увеличиваете время работы мотора при критической температуре. Отличный показатель - вентилятор работает постоянно и не выключается после выключения мотора - это особенно заметно...
4.Использовать только 98-й бензин.
5.Выяснить о наличии "холодной" прошивки у дилера (могу представить себе ответ, но можете попробовать), или заказать ее у чип-тюнеров, что часто рекомендую особо проблемным моторам. Все это сейчас доступно. Это действие снимет большую часть проблем, но совсем не отменяет предыдушие пункты.

Все это, разумеется, поможет значительно продлить ресурс двигателя, не говоря уже про эксплуатационные выгоды от "не звенящего" детонацией "отупевшего" мотора. Управляй мечтой...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 06.03.2013 в 11:37.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение:
алехандер (07.03.2013)
Старый 06.03.2013, 11:57 #56
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

BMasterW, масло темноватое,менял тыщи 3 назад...стружки нет,квкг вроде исправен
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 12:16 #57
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

ambrozi, двиган не грел,радиатор мыл,а недавно новый поставил...замена масла строго через 10т.км. бенз 95... следущую замену хочу перейти на одно из следующих масел(пока точно не знаю какое):1)bp visco 5000;2)zic xq;3)bmv original super power oil; 4) xenum x1;5)liqui moly syntoil high tech...... все 5w-40... масло вроде через поддон уходит почуть-прокладку недавно менял,но посадили на герметик руки кривые... фриз не видно где,но уходит почуть... масло лил с бочек,оно очень жидкое,взял в магазе-даже на глаз видно что гуще...
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 12:34 #58
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
фриз не видно где,но уходит почуть...
лишь бы в дрыгатель не уходил...попробуй точно установить место течи...это важно...
Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
следущую замену хочу перейти на одно из следующих масел(пока точно не знаю какое):1)bp visco 5000;2)zic xq;3)bmv original super power oil; 4) xenum x1;5)liqui moly syntoil high tech...... все 5w-40...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 13:52 #59
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

если бы в дрыгатель ,то как написано выше был бы молочный оттенок или капли воды....а этого нет...
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 14:56 #60
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
если бы в дрыгатель ,то как написано выше был бы молочный оттенок или капли воды....а этого нет...
Может и не быть ни капель ОЖ, ни молочного оттенка масла-смотря где пробой прокладки ГБЦ или трещина в той же ГБЦ -может в выхлоп уходит.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Peter7 за это сообщение:
алехандер (07.03.2013)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:48.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)