|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.03.2011, 15:57 | #11 |
Новичок Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда Авто: BMW 525 , M50B25 |
при открытой крышке бачка никаких струек не вижу может всетаки помпа??? я ее всю в руках провертел, крыльчатка на месте и повреждений видимых нет. правда когда ее снимал ОЖ как обычно не потекла
Последний раз редактировалось vladun2010; 07.03.2011 в 15:58. |
|
07.03.2011, 15:59 | #12 |
Новичок Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда Авто: BMW 525 , M50B25 |
как пробку выгнать раз и навсегда? заколебался уже . газуй негазуй не выходит .у клапана на бачке голова скручена, открутить не смог. стравливал через соединение "переход от доп помпы -штуцер клапанов печки". вроде самая высокая точка а толку нет
Последний раз редактировалось vladun2010; 07.03.2011 в 16:02. |
|
07.03.2011, 16:00 | #13 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | vladun2010, если помпа в порядке - прокачайте систему от воздуха! Только крыльчатку проверьте 100% она может быть на валу - но прокручиваться...Проверяйте нет ли где течи - где течь там может воздух попадать - надо абсолютно все устранить - потом прокачивать!
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 07.03.2011 в 16:01. |
|
07.03.2011, 16:10 | #14 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Когда будете крыльчатку проверять, проверьте ещё чтобы люфта не было у вала на котором крыльчатка сидит.
Последний раз редактировалось Hogosha; 07.03.2011 в 16:11. |
|
07.03.2011, 16:13 | #15 |
Новичок Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда Авто: BMW 525 , M50B25 |
люфта не заметил. завтра сниму опять (благо не трудно). может попробовать машине носик задрать побольше ??? у меня помпа с пластиковой крыльчаткой, может на горячую прокрут?
Последний раз редактировалось vladun2010; 07.03.2011 в 16:15. |
|
07.03.2011, 16:16 | #16 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
При задирании носа главное чтобы бачёк расширительный оказался выше радиатора отопителя, там (в радиаторе отопителя) воздух любит собираться.
|
|
07.03.2011, 16:21 | #17 |
Новичок Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда Авто: BMW 525 , M50B25 |
течи нигде нет, хотя вру. в районе крышки бачка на сотах радиатора влажно, но ведь зона забора ОЖ в противоположном нижнем углу. причем радиатор был таким когда все работало хорошо(до начала неприятности)
Последний раз редактировалось vladun2010; 07.03.2011 в 16:23. |
|
07.03.2011, 16:24 | #18 |
Новичок Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда Авто: BMW 525 , M50B25 |
план в голове оформился. завтра буду пробовать. о результате сообщу.
|
|
07.03.2011, 17:44 | #19 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | вопрос - Как давно менялась помпа и причина замены? мои предположения- -забиты соты радиатора. -забита рубашка охлаждения блока двигателя. у меня была подобная проблема из-за осколков крыльчатки, которые мешали нормальнй циркуляции ОЖ. и так же раздувало патрубки, и те же симпотомы были с печкой- холодная....
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
07.03.2011, 17:55 | #20 | |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
Чип тюнинг | BIl | Чип-тюнинг BMW | 14 | 11.05.2014 14:38 |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |